0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Criteo: ритейлеры подвели итоги Black Friday 2017 в России

Criteo: ритейлеры подвели итоги Black Friday 2017 в России
время публикации: 16:53  13 декабря 2017 года
В этот день посетителей интернет-магазинов стало больше на 58%, а доля покупателей увеличилась на 63%
Компания Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, провела закрытое мероприятие Criteo Black Friday Insights, в котором приняли участие лидеры российского онлайн-ритейла и обсудили результаты Black Friday 2017. В рамках мероприятия была проведена панельная дискуссия, в которой приняли участие представители крупнейших игроков рынка электронной коммерции: директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru Константин Баяндин, руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев и директор по интернет-маркетингу KUPIVIP.RU Олег Наумов.

Сriteo презентовала результаты распродажи и сравнила их с показателями обычных пятниц и локальных акций. По данным Criteo, в Черную пятницу рост объема продаж достиг 157%. Примечательно, что ажиотаж среди покупателей можно было наблюдать еще накануне ― с 18:00 четверга, когда количество заказов постепенно начало расти, превышая обычную активность покупателей в этот день недели на 5%. В целом, в Черную пятницу 2017 посетителей интернет-магазинов стало больше на 58%, а доля покупателей увеличилась на 63%.

В этом году распродажи в честь Black Friday начались 20 и 21 ноября. По мнению ритейлеров, заблаговременное начало скидочных акций повышает конкурентное преимущество, и чем раньше ― тем лучше.

«Мы рады видеть, что совместными усилиями игроков рынка позиции Черной пятницы в России с каждым годом укрепляются, ― комментирует Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев. ― Напомню, в прошлом году рост продаж в Черную пятницу составил 128%, в этом ― уже 157%. Покупатели становятся более лояльными, именно эту цель ставит перед собой каждый ритейлер».

Veni, vidi, emit ― пришел, увидел, купил

По сравнению со среднегодовыми значениями, показатели конверсии увеличились на 65%, наибольший рост был замечен в категориях Игрушки (+79%), Одежда и обувь (+73%) и Электроника и бытовая техника (+30%). В этом году наблюдается интересная тенденция: средний чек снижается по сравнению с обычными буднями на 6%, но растет год к году ― и в эту Черную пятницу составил 7 500 рублей. Это говорит о том, что российские представители e-commerce приобщаются к культуре распродаж.

Для привлечения внимания клиентов OZON.ru сделал акцент на мобильные устройства и приложения. «В 2017 году мы продавали рекордное количество товаров ― 200 000 ― со скидками от 5% до 90%. Рост продаж был более 60% в сравнение с аналогичной распродажей прошлого года, ― комментирует Константин Баяндин, директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru».

Wildberries сфокусировались на своей аудитории с помощью смс-сообщений, push-уведомлений и мессенджеров. Относительно Черной Пятницы 2016 компания увеличила свои показатели по количеству товаров на 48%, а по сумме заказов — на 64%. Уникальных пользователей в этом году было больше на 61%. «В дни распродажи компания побила собственный рекорд по количеству заказов и сумме за 1 день ― 300 000 заказов на сумму более 1,6 млрд. рублей, ― делится своими наблюдениями Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы Wildberries. ― Также в этот период мы зафиксировали прирост новых клиентов на сайте Wildberries ― покупателей, оформивших первый заказ (ранее не покупавших на нашем сайте), было в 2,25 раз больше, чем в среднем в ноябре».

В этом году компания KUPIVIP.RU сделала большой упор на контекстную и ТВ рекламу. Ритейлер советует каждый день делать акцент на новых акционных товарах в течение распродажи, как делали они сами ― и кстати, в эту Черную пятницу добились максимальных результатов продаж за свою историю компании. В следующем году KUPIVIP.RU планирует сосредоточиться на регионах, так как доля покупателей по всей России заметно растет. «Мы видим, что Real Black Friday эволюционирует от года к году, ― комментирует Олег Наумов, директор по интернет-маркетингу KUPIVIP.RU, ― и поэтому требует все более детального подхода и подготовки. Нужно выделить этапы организации: подготовительный, анонсирующий, промотирующий и так далее. Все это поможет привлечь и удержать новых покупателей».
0