0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь
В России разработали первую бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.  

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Но разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», – отметил архитектор-разработчик Александр Шлык. На создание «Efsol: Стрим» ушло пол года, трудилась над эти команда из 8 человек.  

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможностью совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.  

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации, компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов. 
время публикации: 14:24  12 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru