0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь
В России разработали первую бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.  

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Но разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», – отметил архитектор-разработчик Александр Шлык. На создание «Efsol: Стрим» ушло пол года, трудилась над эти команда из 8 человек.  

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможностью совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.  

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации, компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов. 
время публикации: 14:24  12 ноября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail