0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:27 Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
09:05 Новые правила открытия магазинов в жилых домах разъяснил Росреестр
08:49 Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
Про пивные банки и новые идеи
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
Все новости →

CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь
В России разработали первую бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.  

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Но разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», – отметил архитектор-разработчик Александр Шлык. На создание «Efsol: Стрим» ушло пол года, трудилась над эти команда из 8 человек.  

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможностью совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.  

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации, компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов. 
время публикации: 14:24  12 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
projectline.ru