0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь
время публикации: 14:24  12 ноября 2015 года
В России разработали первую бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.  

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Но разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», – отметил архитектор-разработчик Александр Шлык. На создание «Efsol: Стрим» ушло пол года, трудилась над эти команда из 8 человек.  

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможностью совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.  

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации, компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов. 
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит