0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь
В России разработали первую бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.  

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Но разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», – отметил архитектор-разработчик Александр Шлык. На создание «Efsol: Стрим» ушло пол года, трудилась над эти команда из 8 человек.  

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможностью совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.  

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации, компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов. 
время публикации: 14:24  12 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР