0/5

Новости сегодня

17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
10:25 Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца
09:55 Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
Все новости →
CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь
В России разработали первую бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.  

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Но разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», – отметил архитектор-разработчик Александр Шлык. На создание «Efsol: Стрим» ушло пол года, трудилась над эти команда из 8 человек.  

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможностью совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.  

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации, компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов. 
время публикации: 14:24  12 ноября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит