0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

CRM-системы научились анализировать речь

CRM-системы научились анализировать речь
В России разработали первую бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.  

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Но разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», – отметил архитектор-разработчик Александр Шлык. На создание «Efsol: Стрим» ушло пол года, трудилась над эти команда из 8 человек.  

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможностью совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.  

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации, компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов. 
время публикации: 14:24  12 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand