0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016»

время публикации: 17:13  30 марта 2015 года
Сеть  магазинов  «Детский  мир»  –  крупнейший  оператор  торговли детскими товарами  в  России и Казахстане – приняла участие в Фестивале Детской моды FASHION   SHOW   в  ЦВЗ  «Манеж»,  который  прошел  в  рамках  недели  моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Действие  на подиуме было обыграно общей темой «Волшебный лес». Юные модели в  обнимку  с  плюшевыми животными представили публике актуальные тенденции конца  года.  В  показе  участвовали  ключевые  марки  «Детского мира»: как собственные   торговые  марки  Yomo,  Futurino,  Mishoo,  так  и  известный европейский бренд Blue Seven.

«Для  нас  очень важно участие в неделе моды, так как это прекрасный способ рассказать  большой  аудитории, что мы меняемся. Мы сотрудничаем с ведущими фэшн-студиями   мира   детской   моды,   «Детский   мир»   -   мультибренд, представляющий  российские  и зарубежные торговые марки по доступным ценам. Данная  коллекция разработана  профессиональными  дизайнерами  из  России, Голландии   и   Германии»,  -  Мария  Володина,  коммерческий  директор  по направлению «Одежда и обувь».

Крупные  принты  животных, затейливые образы, теплые тона, уютные сливочные оттенки,  деним и обилие аксессуаров – это основные моменты первого выхода. Несмотря на  то,  что  взрослые  вновь  увлеклись  свободным  кроем,  дети по-прежнему  предпочитают  Slim-fit,  обьем  достигается  многослойностью и воздушными вязаными кардиганами.

В  коллекцию  удачно вписались актуальный стиль 70-х и, конечно же, любимые детьми  полоски.  Здесь  соседствуют  платья  А-силуэта  и нежные принты. А хулиганского   вида  мальчишки  с  налетом  ретро-лука  устроили  настоящий полосатый рейс, заразив куражом аудиторию под бодрую мелодию.

Ощущение  веселого  огонька  в  коллекции  поддерживалось обилием бордовых, охровых  и хвойно-зеленых оттенков. Широкие и узкие, в комбинации с клеткой или  друг  с другом  –  полоски  рябили  в  глазах.  «Изюминкой» коллекции оказались  заимствованные  из  мужской  моды  детали  «серьезного»  стиля – бабочки, пиджаки, трикотажные пуловеры на застежке. На ногах – только кеды. В  бой с холодами вступят парки с экологичной меховой оторочкой и последний писк – теплые куртки из а-ля денимной ткани с броскими контрастами.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.


0