0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016»

«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016»

«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016»
Сеть  магазинов  «Детский  мир»  –  крупнейший  оператор  торговли детскими товарами  в  России и Казахстане – приняла участие в Фестивале Детской моды FASHION   SHOW   в  ЦВЗ  «Манеж»,  который  прошел  в  рамках  недели  моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Действие  на подиуме было обыграно общей темой «Волшебный лес». Юные модели в  обнимку  с  плюшевыми животными представили публике актуальные тенденции конца  года.  В  показе  участвовали  ключевые  марки  «Детского мира»: как собственные   торговые  марки  Yomo,  Futurino,  Mishoo,  так  и  известный европейский бренд Blue Seven.

«Для  нас  очень важно участие в неделе моды, так как это прекрасный способ рассказать  большой  аудитории, что мы меняемся. Мы сотрудничаем с ведущими фэшн-студиями   мира   детской   моды,   «Детский   мир»   -   мультибренд, представляющий  российские  и зарубежные торговые марки по доступным ценам. Данная  коллекция разработана  профессиональными  дизайнерами  из  России, Голландии   и   Германии»,  -  Мария  Володина,  коммерческий  директор  по направлению «Одежда и обувь».

Крупные  принты  животных, затейливые образы, теплые тона, уютные сливочные оттенки,  деним и обилие аксессуаров – это основные моменты первого выхода. Несмотря на  то,  что  взрослые  вновь  увлеклись  свободным  кроем,  дети по-прежнему  предпочитают  Slim-fit,  обьем  достигается  многослойностью и воздушными вязаными кардиганами.

В  коллекцию  удачно вписались актуальный стиль 70-х и, конечно же, любимые детьми  полоски.  Здесь  соседствуют  платья  А-силуэта  и нежные принты. А хулиганского   вида  мальчишки  с  налетом  ретро-лука  устроили  настоящий полосатый рейс, заразив куражом аудиторию под бодрую мелодию.

Ощущение  веселого  огонька  в  коллекции  поддерживалось обилием бордовых, охровых  и хвойно-зеленых оттенков. Широкие и узкие, в комбинации с клеткой или  друг  с другом  –  полоски  рябили  в  глазах.  «Изюминкой» коллекции оказались  заимствованные  из  мужской  моды  детали  «серьезного»  стиля – бабочки, пиджаки, трикотажные пуловеры на застежке. На ногах – только кеды. В  бой с холодами вступят парки с экологичной меховой оторочкой и последний писк – теплые куртки из а-ля денимной ткани с броскими контрастами.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.


время публикации: 17:13  30 марта 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит