0/5

Новости сегодня

07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Что главное в программах лояльности?
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Все новости →

«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016»

«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016»
Сеть  магазинов  «Детский  мир»  –  крупнейший  оператор  торговли детскими товарами  в  России и Казахстане – приняла участие в Фестивале Детской моды FASHION   SHOW   в  ЦВЗ  «Манеж»,  который  прошел  в  рамках  недели  моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Действие  на подиуме было обыграно общей темой «Волшебный лес». Юные модели в  обнимку  с  плюшевыми животными представили публике актуальные тенденции конца  года.  В  показе  участвовали  ключевые  марки  «Детского мира»: как собственные   торговые  марки  Yomo,  Futurino,  Mishoo,  так  и  известный европейский бренд Blue Seven.

«Для  нас  очень важно участие в неделе моды, так как это прекрасный способ рассказать  большой  аудитории, что мы меняемся. Мы сотрудничаем с ведущими фэшн-студиями   мира   детской   моды,   «Детский   мир»   -   мультибренд, представляющий  российские  и зарубежные торговые марки по доступным ценам. Данная  коллекция разработана  профессиональными  дизайнерами  из  России, Голландии   и   Германии»,  -  Мария  Володина,  коммерческий  директор  по направлению «Одежда и обувь».

Крупные  принты  животных, затейливые образы, теплые тона, уютные сливочные оттенки,  деним и обилие аксессуаров – это основные моменты первого выхода. Несмотря на  то,  что  взрослые  вновь  увлеклись  свободным  кроем,  дети по-прежнему  предпочитают  Slim-fit,  обьем  достигается  многослойностью и воздушными вязаными кардиганами.

В  коллекцию  удачно вписались актуальный стиль 70-х и, конечно же, любимые детьми  полоски.  Здесь  соседствуют  платья  А-силуэта  и нежные принты. А хулиганского   вида  мальчишки  с  налетом  ретро-лука  устроили  настоящий полосатый рейс, заразив куражом аудиторию под бодрую мелодию.

Ощущение  веселого  огонька  в  коллекции  поддерживалось обилием бордовых, охровых  и хвойно-зеленых оттенков. Широкие и узкие, в комбинации с клеткой или  друг  с другом  –  полоски  рябили  в  глазах.  «Изюминкой» коллекции оказались  заимствованные  из  мужской  моды  детали  «серьезного»  стиля – бабочки, пиджаки, трикотажные пуловеры на застежке. На ногах – только кеды. В  бой с холодами вступят парки с экологичной меховой оторочкой и последний писк – теплые куртки из а-ля денимной ткани с броскими контрастами.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.


время публикации: 17:13  30 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка