0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
14:15 Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
Лента новостей

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве
Международная компания DPD стала официальным перевозчиком интернет-магазина KIABI  

Бренд KIABI известен на российском fashion-рынке c 2008 года. Со второй половины 2015 компания решила выйти на рынок онлайн-торговли и запустила интернет-магазин в России на базе существующего сайта. Тогда же и началось сотрудничество DPD с французским ритейлером.

Для успешной реализации проекта была проведена IT-интеграция систем двух компаний, что позволяет сайтам магазина и логистического оператора обмениваться данными в режиме реального времени.

За первых 2 месяца работы интернет-магазина количество заказов выросло вдвое. Со своей стороны DPD способствует росту лояльности покупателей и числу повторных обращений, информируя заранее покупателей о точной дате получения заказа и предлагая самостоятельно управлять доставкой с помощью онлайн-сервиса Predict – выбрать удобную дату, адрес и время. 

Около 40% от общего объема заказов DPD доставляет по Москве, остальные 60% отправляются в регионы. Компания осуществляет курьерскую доставку до двери получателя, в ближайших планах – дальнейшее расширение географии перевозок по России. 

«Более 1300 интернет-магазинов, из которых 300 представляют fashion-индустрию, выбрали логистическим партнером DPD в России. Большой опыт доставки для e-commerce обеспечивает высокое качество услуг и способствует развитию сервиса онлайн-торговли», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

«Анализ развития рынка e-commerce показывает, что объемы продаж в сфере электронной коммерции в России растут каждый год. Наибольший рост наблюдается в сегменте одежды, и частота покупок в этой категории вдвое превышает среднюю, поэтому открытие интернет-магазина Kiabi удовлетворяет как растущим потребностям российского рынка, так и нашей целевой аудитории. 
Благодаря сотрудничеству с компанией DPD мы имеем возможность доставлять заказы по всей России, в том числе в города, где у нас пока нет магазинов, повышая таким образом узнаваемость бренда и увеличивая объемы продаж через потенциальный рынок», - комментирует генеральный директор Kiabi Россия Франсуа Эме.

время публикации: 16:10  17 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес