0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве

время публикации: 16:10  17 ноября 2015 года
Международная компания DPD стала официальным перевозчиком интернет-магазина KIABI  

Бренд KIABI известен на российском fashion-рынке c 2008 года. Со второй половины 2015 компания решила выйти на рынок онлайн-торговли и запустила интернет-магазин в России на базе существующего сайта. Тогда же и началось сотрудничество DPD с французским ритейлером.

Для успешной реализации проекта была проведена IT-интеграция систем двух компаний, что позволяет сайтам магазина и логистического оператора обмениваться данными в режиме реального времени.

За первых 2 месяца работы интернет-магазина количество заказов выросло вдвое. Со своей стороны DPD способствует росту лояльности покупателей и числу повторных обращений, информируя заранее покупателей о точной дате получения заказа и предлагая самостоятельно управлять доставкой с помощью онлайн-сервиса Predict – выбрать удобную дату, адрес и время. 

Около 40% от общего объема заказов DPD доставляет по Москве, остальные 60% отправляются в регионы. Компания осуществляет курьерскую доставку до двери получателя, в ближайших планах – дальнейшее расширение географии перевозок по России. 

«Более 1300 интернет-магазинов, из которых 300 представляют fashion-индустрию, выбрали логистическим партнером DPD в России. Большой опыт доставки для e-commerce обеспечивает высокое качество услуг и способствует развитию сервиса онлайн-торговли», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

«Анализ развития рынка e-commerce показывает, что объемы продаж в сфере электронной коммерции в России растут каждый год. Наибольший рост наблюдается в сегменте одежды, и частота покупок в этой категории вдвое превышает среднюю, поэтому открытие интернет-магазина Kiabi удовлетворяет как растущим потребностям российского рынка, так и нашей целевой аудитории. 
Благодаря сотрудничеству с компанией DPD мы имеем возможность доставлять заказы по всей России, в том числе в города, где у нас пока нет магазинов, повышая таким образом узнаваемость бренда и увеличивая объемы продаж через потенциальный рынок», - комментирует генеральный директор Kiabi Россия Франсуа Эме.

0