0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве
время публикации: 16:10  17 ноября 2015 года
Теги:
Международная компания DPD стала официальным перевозчиком интернет-магазина KIABI  

Бренд KIABI известен на российском fashion-рынке c 2008 года. Со второй половины 2015 компания решила выйти на рынок онлайн-торговли и запустила интернет-магазин в России на базе существующего сайта. Тогда же и началось сотрудничество DPD с французским ритейлером.

Для успешной реализации проекта была проведена IT-интеграция систем двух компаний, что позволяет сайтам магазина и логистического оператора обмениваться данными в режиме реального времени.

За первых 2 месяца работы интернет-магазина количество заказов выросло вдвое. Со своей стороны DPD способствует росту лояльности покупателей и числу повторных обращений, информируя заранее покупателей о точной дате получения заказа и предлагая самостоятельно управлять доставкой с помощью онлайн-сервиса Predict – выбрать удобную дату, адрес и время. 

Около 40% от общего объема заказов DPD доставляет по Москве, остальные 60% отправляются в регионы. Компания осуществляет курьерскую доставку до двери получателя, в ближайших планах – дальнейшее расширение географии перевозок по России. 

«Более 1300 интернет-магазинов, из которых 300 представляют fashion-индустрию, выбрали логистическим партнером DPD в России. Большой опыт доставки для e-commerce обеспечивает высокое качество услуг и способствует развитию сервиса онлайн-торговли», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

«Анализ развития рынка e-commerce показывает, что объемы продаж в сфере электронной коммерции в России растут каждый год. Наибольший рост наблюдается в сегменте одежды, и частота покупок в этой категории вдвое превышает среднюю, поэтому открытие интернет-магазина Kiabi удовлетворяет как растущим потребностям российского рынка, так и нашей целевой аудитории. 
Благодаря сотрудничеству с компанией DPD мы имеем возможность доставлять заказы по всей России, в том числе в города, где у нас пока нет магазинов, повышая таким образом узнаваемость бренда и увеличивая объемы продаж через потенциальный рынок», - комментирует генеральный директор Kiabi Россия Франсуа Эме.

0


Реклама на New Retail. Медиакит