0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

DPD и «Технопоиск» заключили договор

время публикации: 13:14  25 декабря 2015 года
Компания DPD заключила договор с «Технопоиск», эксклюзивным дистрибьютором международного бренда REDMOND в России.

В рамках сотрудничества DPD осуществляет доставку заказов в регионы России по более 8 000 направлениям. Покупателям бытовой техники REDMOND предлагаются альтернативные варианты получения заказов - курьером на дом или в пункты выдачи посылок DPD, которые работают в 60 городах по всей России. Только по итогам акции 11.11 на AliExpress DPD доставила порядка 1200 заказов компании «Технопоиск» в регионы РФ.

REDMOND -  международный производитель бытовой техники, продвигающий идею здорового образа жизни и техники на службе у человека, помогающей достичь индивидуального успеха каждого пользователя. Бренд ориентирован на передовые технологии и инновации в сфере бытовой техники. В 2015 году выпустил самую широкую в мире линейку умного дома.  
«Несмотря на некоторое падение потребительского спроса в целом, товары марки REDMOND остаются все также востребованными среди покупателей, особенно из регионов России, - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Мы рады работать со столь известным брендом и готовы оказать максимальную поддержку в его продвижении компании «Технопоиск»».

0