0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

DPD и «Технопоиск» заключили договор

время публикации: 13:14  25 декабря 2015 года
Компания DPD заключила договор с «Технопоиск», эксклюзивным дистрибьютором международного бренда REDMOND в России.

В рамках сотрудничества DPD осуществляет доставку заказов в регионы России по более 8 000 направлениям. Покупателям бытовой техники REDMOND предлагаются альтернативные варианты получения заказов - курьером на дом или в пункты выдачи посылок DPD, которые работают в 60 городах по всей России. Только по итогам акции 11.11 на AliExpress DPD доставила порядка 1200 заказов компании «Технопоиск» в регионы РФ.

REDMOND -  международный производитель бытовой техники, продвигающий идею здорового образа жизни и техники на службе у человека, помогающей достичь индивидуального успеха каждого пользователя. Бренд ориентирован на передовые технологии и инновации в сфере бытовой техники. В 2015 году выпустил самую широкую в мире линейку умного дома.  
«Несмотря на некоторое падение потребительского спроса в целом, товары марки REDMOND остаются все также востребованными среди покупателей, особенно из регионов России, - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Мы рады работать со столь известным брендом и готовы оказать максимальную поддержку в его продвижении компании «Технопоиск»».

0