0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

DPD и «Технопоиск» заключили договор

время публикации: 13:14  25 декабря 2015 года
Компания DPD заключила договор с «Технопоиск», эксклюзивным дистрибьютором международного бренда REDMOND в России.

В рамках сотрудничества DPD осуществляет доставку заказов в регионы России по более 8 000 направлениям. Покупателям бытовой техники REDMOND предлагаются альтернативные варианты получения заказов - курьером на дом или в пункты выдачи посылок DPD, которые работают в 60 городах по всей России. Только по итогам акции 11.11 на AliExpress DPD доставила порядка 1200 заказов компании «Технопоиск» в регионы РФ.

REDMOND -  международный производитель бытовой техники, продвигающий идею здорового образа жизни и техники на службе у человека, помогающей достичь индивидуального успеха каждого пользователя. Бренд ориентирован на передовые технологии и инновации в сфере бытовой техники. В 2015 году выпустил самую широкую в мире линейку умного дома.  
«Несмотря на некоторое падение потребительского спроса в целом, товары марки REDMOND остаются все также востребованными среди покупателей, особенно из регионов России, - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Мы рады работать со столь известным брендом и готовы оказать максимальную поддержку в его продвижении компании «Технопоиск»».

0