0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

DPD в России будет открывать по 100 новых пунктов выдачи посылок еженедельно

время публикации: 14:40  20 ноября 2015 года
Международная компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года.
На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup. Сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.

Все пункты Pickup имеют формат «магазин у дома», они открываются везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах.
«Расширение покрытия сети Pickup позволит стать доступнее и ближе к нашим клиентам, учитывая современный стремительный ритм жизни, - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева. – Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании». 

В сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.
0