Лента Новостей
Все новости →Двухэтажный флагман DFS Wines&Spirits появился в сингапурском аэропорту

время публикации: 16:48 17 июня 2015 года
Компания DFS Group открыла эксклюзивный флагманский магазин вина и алкогольных напитков в Терминале 3 аэропорта Чанги. Двухэтажный магазин имеет общую площадь 11 000 кв.футов и является самым большим магазином вин и крепких напитков компании DFS Group.

Филипп Шаус (Philippe Schaus), президент и генеральный директор DFS Group прокомментировал открытие магазина: «Мы начинали этот проект с целью предложить Сингапуру, самому известному туристическому направлению в Юго-Восточной Азии, широкий выбор вин и напитков высочайшего качества, равных которому нет во всем мире. Так, в коллаборации с знаменитым дизайнером Масамичи Катаяма (Masamichi Katayama), был создан единственный в своем роде проект, который был вдохновлен интерьерами самых стильных баров и ресторанов по всему миру и исторических винных погребов, традиционных для Франции и Шотландии. Я хотел бы отметить, что он был бы не состоялся без блестящей совместной работы представителей DFS и команды аэропорта Чанги».

Дизайн магазина создавал именитый дизайнер и владельц дизайнерского бюро WonderWall Масамичи Катаяма. Флагман вмещает в себя полный ассортимент вин, крепких алкогольных напитков и табачной продукции ритейлера. На создание фасада дизайнера вдохновили потоки воды и волнообразные формы, а внутри посетители могут увидеть множество уютных и современных элементов дизайна, подчернутых двухэтажным атриумом высотой 8 метров, который очаровывает своей атмосферой и приглашает к увлекательному шоппингу.

В новом магазине будут представлены бутики девяти известных брендов: Absolut, Dom Pérignon, Glenfiddich, Hendrick’s, Hennessy, Johnnie Walker, The Macallan, Martell и Penfolds, где будут выставлены их лучшие продукты и будут проходить презентации мировых новинок.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...