Лента Новостей
Все новости →E-commerce без прикрас: чего ждать от рынка? Масштабная бизнес-конференция для предпринимателей

время публикации: 12:50 15 июня 2023 года
17 июня школа селлеров Меркатус проведет масштабную конференцию по e-commerce. На мероприятии выступят ведущие спикеры сегмента электронной коммерции, представители маркетплейсов и крупнейшие поставщики.
Главной темой мероприятия станет рынок электронной коммерции: работа в условиях стремительно меняющейся ситуации, эффективная стратегия, развитие команды, а также предстоящие изменения в политике работы маркетплейсов. Топ-менеджеры крупных российских брендов поделятся опытом управления и увеличения продаж в кризисное время. Руководители клиентского сервиса основных российских маркетплейсов расскажут о перспективах российского онлайн-рынка в формате Ted-talks.Конференция состоится 17 июня в 16:00. Место проведения мероприятия: МТС Live Холл. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 5 стр. 2
Событие станет площадкой для нетворкинга: в выставочной зоне соберутся представители всех сегментов бизнес среды e-commerce: от аналитических сервисов до логистики. Посетителям представится возможность получить лучшие условия для сотрудничества в любой сфере онлайн торговли, а также завести полезные контакты для дальнейшего сотрудничества.
В рамках деловой программы на сцене выступят менторы и предприниматели: Вита Носова, сооснователь косметического бренда Prosto Cosmetics, Киреева Анна, коммерческий директор компании SPLAT, Ян Пальмачинский, сооснователь международного бизнес-сообщества CLUB 500, Сергей Артемьев, автор системы развития личности и инновационного психологического метода «Техника Возврата Управления» и многие другие. В заключительной части мероприятия для участников будет организован концерт Димы Билана.
«Мы видим, что рынок e-commerce продолжает расти и каждая компания может найти свою аудиторию и получить свою долю рынка. Селлеры постоянно ищут актуальные знания, рынок постепенно профессионализируется, поэтому стремимся вносить свой вклад в его развитие, — отмечает Лео Шевченко, СЕО школы селлеров Меркатус. — Для нас важно давать не только практические инструменты для деятельности селлеров, но и помогать предпринимателям формировать стратегическое видение, умение смотреть на ситуацию шире. Поэтому мы собираем ведущих практиков рынка, чтобы вечеринка проходила с максимальной пользой для каждого гостя».
«Меркатус» входит в ТОП-10 лучших школ по версии РБК и GetСourse. СЕО школы Лео Шевченко – действующий селлер с оборотом на маркетплейсах более 30 млн. руб. в месяц, официальный амбассадор Ozon и партнер маркетплейсов Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Школа Лео Шевченко вывела на маркетплейсы 5000+ селлеров с NPS от обучения 97%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...