0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

E-commerce без прикрас: чего ждать от рынка? Масштабная бизнес-конференция для предпринимателей

E-commerce без прикрас: чего ждать от рынка? Масштабная бизнес-конференция для предпринимателей
время публикации: 12:50  15 июня 2023 года
17 июня школа селлеров Меркатус проведет масштабную конференцию по e-commerce. На мероприятии выступят ведущие спикеры сегмента электронной коммерции, представители маркетплейсов и крупнейшие поставщики.
Главной темой мероприятия станет рынок электронной коммерции: работа в условиях стремительно меняющейся ситуации, эффективная стратегия, развитие команды, а также предстоящие изменения в политике работы маркетплейсов. Топ-менеджеры крупных российских брендов поделятся опытом управления и увеличения продаж в кризисное время. Руководители клиентского сервиса основных российских маркетплейсов расскажут о перспективах российского онлайн-рынка в формате Ted-talks.

Конференция состоится 17 июня в 16:00. Место проведения мероприятия: МТС Live Холл. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 5 стр. 2   

                                                                           

КУПИТЬ БИЛЕТ



Событие станет площадкой для нетворкинга: в выставочной зоне соберутся представители всех сегментов
Лео Шевченко Меркатус
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce
 бизнес среды e-commerce: от аналитических сервисов до логистики. Посетителям представится возможность получить лучшие условия для сотрудничества в любой сфере онлайн торговли, а также завести полезные контакты для дальнейшего сотрудничества.

В рамках деловой программы на сцене выступят менторы и предприниматели:  Вита Носова, сооснователь косметического бренда Prosto Cosmetics, Киреева Анна, коммерческий директор компании SPLAT,  Ян Пальмачинский, сооснователь международного бизнес-сообщества CLUB 500, Сергей Артемьев, автор системы развития личности и инновационного психологического метода «Техника Возврата Управления» и многие другие. В заключительной части мероприятия для участников будет организован концерт Димы Билана.

«Мы видим, что рынок e-commerce продолжает расти и каждая компания может найти свою аудиторию и получить свою долю рынка. Селлеры постоянно ищут актуальные знания, рынок постепенно профессионализируется, поэтому стремимся вносить свой вклад в его развитие, — отмечает Лео Шевченко, СЕО школы селлеров Меркатус. — Для нас важно давать не только практические инструменты для деятельности селлеров, но и помогать предпринимателям формировать стратегическое видение, умение смотреть на ситуацию шире. Поэтому мы собираем ведущих практиков рынка, чтобы вечеринка проходила с максимальной пользой для каждого гостя».
                                                                               

КУПИТЬ БИЛЕТ



«Меркатус» входит в ТОП-10 лучших школ по версии РБК и GetСourse. СЕО школы Лео Шевченко – действующий селлер с оборотом на маркетплейсах более 30 млн. руб. в месяц, официальный амбассадор Ozon и партнер маркетплейсов Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Школа Лео Шевченко вывела на маркетплейсы 5000+ селлеров с NPS от обучения 97%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит