0/5

Новости сегодня

15:15 Роспотребнадзор требует приостановить работу склада «Красного и Белого»
14:45 Росреестр отменил плановые проверки бизнеса в Москве до конца года
14:18 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
13:56 Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
13:45 ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
13:20 Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
12:55 Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме
12:30 Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов
Как возродить розничные продажи после пандемии: 6 тактик
12:15 «Командор» открыл интернет-магазин
11:59 «Связной» запустил платёжный онлайн-сервис
11:52 Аптеки и продуктовые магазины уходят из торговых центров
11:32 Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
11:07 «Республика» меняет магазины на концепт-сторы
10:30 Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
10:15 Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт
09:55 Эксперты оценили соблюдение масочного режима в магазинах
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
09:30 Стало известно, на каком этапе снятия ограничений откроют непродовольственные магазины в Москве
09:12 Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
08:55 В Ростовской области с 25 мая откроются непродовольственные магазины
08:39 Сергей Галицкий: «Я настоятельно прошу прекратить использовать мою фамилию в политических целях»
Все новости →
Efes Rus на METROEXPO 2016: интерактивный формат презентации бизнеса

Efes Rus на METROEXPO 2016: интерактивный формат презентации бизнеса

 Efes Rus на METROEXPO 2016: интерактивный формат презентации бизнеса
Компания Efes Rus стала участником ежегодной специализированной выставки METRO EXPO 2016, которая прошла 5-7 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». 
В рамках мероприятия Efes Rus представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом формате.

В одной из тематических зон, получившей название «Идеальный магазин», ритейлеры смогли познакомиться с экспертизой компании в сфере категорийного менеджмента. Программа Efes Rus в этой области по итогам 2015 года была отмечена рядом отраслевых наград. По соседству, в развлекательной зоне, были представлены ключевые пивные бренды, удивившие посетителей свежими формами презентации. Velkopopovicky Kozel организовал прекрасный бар, где все желающие могли узнать рецепт уникального глинтвейна, сваренного из темного сорта Kozel. Весьма оригинальным способом получила развитие и главная новость 2016 года – перезапуск бренда «Старый мельник из бочонка Светлое»: всю информацию посетители узнали от старорусского купца, представившего нововведение в увлекательной игровой форме.

В секции молодежных брендов гости познакомились с марками Redd’s, Miller, Essa и Amsterdam Navigator. Небольшой опрос помог посетителям стенда выяснить, какой из продуктов наверняка будет пользоваться спросом у целевой аудитории, и заказать его для реализации в торговых точках.

Бренд «387. Особая варка» запомнился креативными моментальными фотографиями и розыгрышем месячного запаса пива. Не меньшей популярностью пользовалась и зона прямых продаж.

«В 2016 году мы столкнулись с жесточайшей конкуренцией за внимание посетителя выставки METRO EXPO со стороны других пивоваренных компаний, но, как и в прошлом году, смогли стать одной из самых заметных и успешных в плане продаж компаний, что отметили и организаторы в своем благодарственном письме», – прокомментировали представители Efes Rus. 
время публикации: 12:16  18 апреля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит