0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Efes Rus принял участие в выставке METRO EXPO 2015

Efes Rus принял участие в выставке METRO EXPO 2015
С 7 по 9 апреля 2015 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошла специализированная выставка METRO EXPO 2015, посетителями которой стали свыше 10 000 клиентов и партнеров компании «МЕТРО Кэш энд Керри». В рамках данного события свой продуктовый портфель представила и  компания Efes Rus.

Как и в прошлом году, концепция выставки METRO EXPO 2015 подразумевала фокус не только на отдельных продуктах, но и на решениях для развития бизнеса. В соответствии с данным форматом экспозиция Efes Rus была разделена на несколько зон. 

Первая из них, получившая название «Идеальный магазин» предлагала ритейлерам познакомиться с экспертизой компании в сфере категорийного менеджмента. «На сегодняшний день категорийный менеджмент является одним из наиболее перспективных инструментов увеличения показателей продаж, причем как отдельных категорий, так и всего ассортимента в целом. Мы надеемся, что опыт Efes Rus в данной области окажется полезным для наших партнеров и посетителей METRO EXPO 2015», – отмечают в компании. 

В зоне под номером два были представлены ключевые пивные бренды Efes Rus: «387. Особая варка», Velkopopovicky Kozel, Bavaria, Redd’s, а также главная новинка – пиво Miller в оригинально оформленной банке, напоминающей портативную музыкальную колонку. При этом для каждого бренда была разработана собственная креативная презентация. Например, на стенде «387. Особая варка» любой желающий мог стать обладателем авторского шаржа, который рисовался за 387 секунд, бренд Velkopopovicky Kozel учил посетителей «резать» пиво, экспозиция Redd's Mademoiselle встречала гостей бокалом прекрасного напитка, а «безалкогольность» Bavaria Malt подтверждала девушка-полицейский, вооруженная алкотестером. 

Для тех, кто хотел приобрести продукцию Efes Rus, работала зона прямых продаж. 

Дополнительно каждый день на площадке METRO EXPO 2015 Георгий Типунов, менеджер по стратегическому развитию категории компании Efes Rus, проводил часовые семинары, посвященные управлению пивной категорией. 

«Мы рады, что организаторы выставки положительно отозвались о нашем стенде и высоко оценили успехи Efes Rus, – делятся впечатлениями эксперты компании. – Надеемся, что наше сотрудничество с “МЕТРО Кэш энд Керри” продолжится и станет еще более плодотворным».

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
время публикации: 17:33  14 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР