0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Программа майской конференции сформирована. Целый день новых идей, инсайтов и нетворкинга. Читателям New Retail предоставляется скидка 10% по промо-коду NR10.
Сформирована программа Fashion Tech Day 2019, который пройдет в конгресс-центре Технополиса «Москва».

Команда организаторов мероприятия приняла во внимание многочисленные пожелания участников премьерной конференции, и сделала программу майского форума еще сильнее и объемнее.

В ходе второго Fashion Tech Day будут обсуждаться самые актуальные вопросы в трех темах, вызывающих наибольший интерес:

Новые источники дохода на Fashion рынке. Обсуждение этой темы будет проходить в контексте того, кто является главным участником той или иной бизнес модели, – классические ритейлеры, развивающие диджитал инфраструктуру, онлайн игроки и маркетплейсы или гибридные компании с уже сложившейся инфраструктурой и многомиллионной лояльной аудиторией.

Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента? Обсудим диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне.

Работа с зарубежными партнерами. Рассмотрим подробно механизмы эффективных стратегий выхода бизнеса на зарубежные рынки.

a76edcfa3750c055b673f98f43f2eee0.jpg

Учитывая тот факт, что для глубокого погружения в темы конференции и более детального понимания новых бизнес-моделей и особенностей жизнедеятельности Fashion бизнеса в условиях активных диджитал изменений, аудитории требуются разные сценарии взаимодействия друг с другом и экспертами, организаторы Fashion Tech Day в мае расширили линейку форматов.

Помимо традиционных форматов появилось и несколько совершенно новых, которые позволят участникам конференции найти точные ответы на стоящие перед ними практические вопросы.

Вас ждут 6 основных форматов:

Конференционная программа с участием более 40 Топ-менеджеров из российских и зарубежных компаний. Компании Luxottica, Inditex, Farfetch, Wildberries, LVMH, Lamoda, Hepsiburada и многие другие поделятся своим опытом успешного реагирования на диджитал вызовы глобальной эко-системы.

1-to-1 встречи брендов и маркетплейсов дадут возможность российским предпринимателям лично встретиться и обсудить возможное партнерство с такими российскими гигантами, как Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, «Ярмарка Мастеров». Обращаем ваше особое внимание, что для участия во встречах данного формата нужно спешить, – большинство слотов уже занято!

Воркшопы от ведущих российских Fashion, Digital, E-com школ, – школа практических знаний об управлении всем бизнес-циклом электронной коммерции iWengo с учебным курсом от Юлианы Гордон, онлайн-университет «Два Сэнсея» с программой от Софии Фридман и Тимофея Шиколенкова.

Ценообразование, аналитика, таргетинг, продающий контент-маркетинг, стимуляция повторных покупок, – только практика. Никакой «воды»!

Семинары для владельцев, CEO, CTO и CMO Fashion ритейлеров по IT инфраструктуре, проектированию и оптимизации бизнес-процессов, CRM и омниканальной коммуникации.

Выставка с участием только лучших и полезных сервисов, среди которых диджитал маркетинг (с фокусом на аналитические инструменты, персонализацию), фулфилмент и доставка, платежи, а также эффективные диджитал инструменты для коммуникации с клиентом в офлайне.

Сессия «Ритейл 4.0» – здесь мы обсудим диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне и научимся дистанцироваться от стандартных форматов торговли предыдущего поколения. Ценовые войны, промо-зависимость, игры с маржой, – в условиях нового цифрового ритейла эти механики отправляем в топку. Технологии, омниканальность и персонализация предложений – наше всё!

И, конечно, Fashion Tech Day 2019 – это качественный нетворкинг, высокий уровень которого обеспечивается не только настроем всех участников мероприятия на активный диалог, но и уровнем экспертов.

500 Fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая, 45 спикеров высочайшего уровня от ведущих глобальных компаний, готовых делиться с аудиторией своим бесценным опытом, – один день погружения в эту среду неизбежно приведет к новым инсайтам, идеям и крутым проектам.

Внимание! Не тяните с регистрацией, – после 1 мая уже во второй раз поднимаем стоимость билетов.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения при регистрации введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru

   

время публикации: 16:43  24 апреля 2019 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru