0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
время публикации: 16:43  24 апреля 2019 года
Теги:
Программа майской конференции сформирована. Целый день новых идей, инсайтов и нетворкинга. Читателям New Retail предоставляется скидка 10% по промо-коду NR10.
Сформирована программа Fashion Tech Day 2019, который пройдет в конгресс-центре Технополиса «Москва».

Команда организаторов мероприятия приняла во внимание многочисленные пожелания участников премьерной конференции, и сделала программу майского форума еще сильнее и объемнее.

В ходе второго Fashion Tech Day будут обсуждаться самые актуальные вопросы в трех темах, вызывающих наибольший интерес:

Новые источники дохода на Fashion рынке. Обсуждение этой темы будет проходить в контексте того, кто является главным участником той или иной бизнес модели, – классические ритейлеры, развивающие диджитал инфраструктуру, онлайн игроки и маркетплейсы или гибридные компании с уже сложившейся инфраструктурой и многомиллионной лояльной аудиторией.

Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента? Обсудим диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне.

Работа с зарубежными партнерами. Рассмотрим подробно механизмы эффективных стратегий выхода бизнеса на зарубежные рынки.

a76edcfa3750c055b673f98f43f2eee0.jpg

Учитывая тот факт, что для глубокого погружения в темы конференции и более детального понимания новых бизнес-моделей и особенностей жизнедеятельности Fashion бизнеса в условиях активных диджитал изменений, аудитории требуются разные сценарии взаимодействия друг с другом и экспертами, организаторы Fashion Tech Day в мае расширили линейку форматов.

Помимо традиционных форматов появилось и несколько совершенно новых, которые позволят участникам конференции найти точные ответы на стоящие перед ними практические вопросы.

Вас ждут 6 основных форматов:

Конференционная программа с участием более 40 Топ-менеджеров из российских и зарубежных компаний. Компании Luxottica, Inditex, Farfetch, Wildberries, LVMH, Lamoda, Hepsiburada и многие другие поделятся своим опытом успешного реагирования на диджитал вызовы глобальной эко-системы.

1-to-1 встречи брендов и маркетплейсов дадут возможность российским предпринимателям лично встретиться и обсудить возможное партнерство с такими российскими гигантами, как Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, «Ярмарка Мастеров». Обращаем ваше особое внимание, что для участия во встречах данного формата нужно спешить, – большинство слотов уже занято!

Воркшопы от ведущих российских Fashion, Digital, E-com школ, – школа практических знаний об управлении всем бизнес-циклом электронной коммерции iWengo с учебным курсом от Юлианы Гордон, онлайн-университет «Два Сэнсея» с программой от Софии Фридман и Тимофея Шиколенкова.

Ценообразование, аналитика, таргетинг, продающий контент-маркетинг, стимуляция повторных покупок, – только практика. Никакой «воды»!

Семинары для владельцев, CEO, CTO и CMO Fashion ритейлеров по IT инфраструктуре, проектированию и оптимизации бизнес-процессов, CRM и омниканальной коммуникации.

Выставка с участием только лучших и полезных сервисов, среди которых диджитал маркетинг (с фокусом на аналитические инструменты, персонализацию), фулфилмент и доставка, платежи, а также эффективные диджитал инструменты для коммуникации с клиентом в офлайне.

Сессия «Ритейл 4.0» – здесь мы обсудим диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне и научимся дистанцироваться от стандартных форматов торговли предыдущего поколения. Ценовые войны, промо-зависимость, игры с маржой, – в условиях нового цифрового ритейла эти механики отправляем в топку. Технологии, омниканальность и персонализация предложений – наше всё!

И, конечно, Fashion Tech Day 2019 – это качественный нетворкинг, высокий уровень которого обеспечивается не только настроем всех участников мероприятия на активный диалог, но и уровнем экспертов.

500 Fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая, 45 спикеров высочайшего уровня от ведущих глобальных компаний, готовых делиться с аудиторией своим бесценным опытом, – один день погружения в эту среду неизбежно приведет к новым инсайтам, идеям и крутым проектам.

Внимание! Не тяните с регистрацией, – после 1 мая уже во второй раз поднимаем стоимость билетов.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения при регистрации введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru

   

0


Реклама на New Retail. Медиакит