0/5

Новости сегодня

20:45 69% россиян хотели бы подрабатывать
20:20 Названы топ-5 вещей, которые чаще всего арендуют под Новый год
19:55 Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
19:30 В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
19:05 Альфа-Банк начал выдавать кредиты с помощью искусственного интеллекта
18:40 «Хороший» получил от ФАС предупреждение о необходимости снизить цены
18:15 Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году
17:50 Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
17:25 Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
17:00 Группа «Самолет» покупает более 30% в маркетплейсе Rerooms
16:35 «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
16:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Уфе
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
15:45 Яндекс.Маркет запустил услугу по установке бытовой техники и электроники
15:20 Общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
14:55 Carlsberg Group: важно установить единые требования к розничным продажам алкоголя в РФ
14:30 Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
14:05 В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие «оптовый рынок»
13:40 Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
13:15 На рынке складской недвижимости московского региона установлено два рекорда
12:50 «Верный» открыл магазин на СберМаркете
Все новости →
Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
время публикации: 16:43  24 апреля 2019 года
Программа майской конференции сформирована. Целый день новых идей, инсайтов и нетворкинга. Читателям New Retail предоставляется скидка 10% по промо-коду NR10.
Сформирована программа Fashion Tech Day 2019, который пройдет в конгресс-центре Технополиса «Москва».

Команда организаторов мероприятия приняла во внимание многочисленные пожелания участников премьерной конференции, и сделала программу майского форума еще сильнее и объемнее.

В ходе второго Fashion Tech Day будут обсуждаться самые актуальные вопросы в трех темах, вызывающих наибольший интерес:

Новые источники дохода на Fashion рынке. Обсуждение этой темы будет проходить в контексте того, кто является главным участником той или иной бизнес модели, – классические ритейлеры, развивающие диджитал инфраструктуру, онлайн игроки и маркетплейсы или гибридные компании с уже сложившейся инфраструктурой и многомиллионной лояльной аудиторией.

Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента? Обсудим диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне.

Работа с зарубежными партнерами. Рассмотрим подробно механизмы эффективных стратегий выхода бизнеса на зарубежные рынки.

a76edcfa3750c055b673f98f43f2eee0.jpg

Учитывая тот факт, что для глубокого погружения в темы конференции и более детального понимания новых бизнес-моделей и особенностей жизнедеятельности Fashion бизнеса в условиях активных диджитал изменений, аудитории требуются разные сценарии взаимодействия друг с другом и экспертами, организаторы Fashion Tech Day в мае расширили линейку форматов.

Помимо традиционных форматов появилось и несколько совершенно новых, которые позволят участникам конференции найти точные ответы на стоящие перед ними практические вопросы.

Вас ждут 6 основных форматов:

Конференционная программа с участием более 40 Топ-менеджеров из российских и зарубежных компаний. Компании Luxottica, Inditex, Farfetch, Wildberries, LVMH, Lamoda, Hepsiburada и многие другие поделятся своим опытом успешного реагирования на диджитал вызовы глобальной эко-системы.

1-to-1 встречи брендов и маркетплейсов дадут возможность российским предпринимателям лично встретиться и обсудить возможное партнерство с такими российскими гигантами, как Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, «Ярмарка Мастеров». Обращаем ваше особое внимание, что для участия во встречах данного формата нужно спешить, – большинство слотов уже занято!

Воркшопы от ведущих российских Fashion, Digital, E-com школ, – школа практических знаний об управлении всем бизнес-циклом электронной коммерции iWengo с учебным курсом от Юлианы Гордон, онлайн-университет «Два Сэнсея» с программой от Софии Фридман и Тимофея Шиколенкова.

Ценообразование, аналитика, таргетинг, продающий контент-маркетинг, стимуляция повторных покупок, – только практика. Никакой «воды»!

Семинары для владельцев, CEO, CTO и CMO Fashion ритейлеров по IT инфраструктуре, проектированию и оптимизации бизнес-процессов, CRM и омниканальной коммуникации.

Выставка с участием только лучших и полезных сервисов, среди которых диджитал маркетинг (с фокусом на аналитические инструменты, персонализацию), фулфилмент и доставка, платежи, а также эффективные диджитал инструменты для коммуникации с клиентом в офлайне.

Сессия «Ритейл 4.0» – здесь мы обсудим диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне и научимся дистанцироваться от стандартных форматов торговли предыдущего поколения. Ценовые войны, промо-зависимость, игры с маржой, – в условиях нового цифрового ритейла эти механики отправляем в топку. Технологии, омниканальность и персонализация предложений – наше всё!

И, конечно, Fashion Tech Day 2019 – это качественный нетворкинг, высокий уровень которого обеспечивается не только настроем всех участников мероприятия на активный диалог, но и уровнем экспертов.

500 Fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая, 45 спикеров высочайшего уровня от ведущих глобальных компаний, готовых делиться с аудиторией своим бесценным опытом, – один день погружения в эту среду неизбежно приведет к новым инсайтам, идеям и крутым проектам.

Внимание! Не тяните с регистрацией, – после 1 мая уже во второй раз поднимаем стоимость билетов.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения при регистрации введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru

   

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности