0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне

FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне
время публикации: 16:19  18 октября 2017 года
Теги: логистика
В рамках проекта планируется обработка порядка 16 тысяч паллет ежегодно
FM Logistic заключила контракт с одним из крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров России – компанией «Алькор и КО» («Л’Этуаль»). Старт операций состоялся в августе 2017 года. В рамках договора FM Logistic оказывает ООО «Алькор и КО» услуги по таможенному оформлению и доставке от двери до двери всеми видами транспорта. 

«Нашим приоритетом при выборе провайдера была возможность стратегического партнерства, которое позволило бы снизить издержки в логистической цепи и добиться существенного роста эффективности ее функционирования. Мы также ожидаем от FM Logistic, как от глобального поставщика логистических услуг, высокого качества работы, гибкого подхода, обеспечения безопасности и сохранности грузов при транспортировке, а также снижения рисков, связанных с реализацией логистических процессов», – говорит Татьяна Володина, генеральный директор сети магазинов «Л’Этуаль».

Масштаб проекта предполагает тесное сотрудничество подразделений FM Logistic в России и Европе. Местное представительство компании будет осуществлять общую координацию проекта, а также самостоятельно займется FTL-перевозками из Европы и их таможенным оформлением. Консолидация грузов более чем от 100 поставщиков, их подготовка к отправке в Россию и прохождение экспортных таможенных процедур будут реализовываться совместно с зарубежными коллегами. Морские доставки FCL и LCL из различных регионов мира в Россию будут осуществляться через транзитные европейские порты или кросс-док во Франции на платформе FM Лонгёй. 

«Устойчивое развитие показателей компании и постоянное совершенствование процессов делают нас привлекательными для клиентов, которые ценят высокое качество услуг, предоставляемых FM Logistic. Благодаря наличию профессиональной команды мы можем решать самые сложные задачи максимально оперативно. Так, международный проект с компанией «Алькор и КО» («Л’Этуаль») проработан и запущен в достаточно короткий срок. Мы не останавливаемся на достигнутом и усиливаем свои позиции как 3PL-провайдера в каждой из стран присутствия, продолжая развивать предложение от двери до двери для наших клиентов», – говорит Кристоф Менивар, генеральный директор FM Logistic по Центральной и Восточной Европе.

0


Реклама на New Retail. Медиакит