0/5

Лента Новостей

14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне

время публикации: 16:19  18 октября 2017 года
Теги: логистика
В рамках проекта планируется обработка порядка 16 тысяч паллет ежегодно
FM Logistic заключила контракт с одним из крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров России – компанией «Алькор и КО» («Л’Этуаль»). Старт операций состоялся в августе 2017 года. В рамках договора FM Logistic оказывает ООО «Алькор и КО» услуги по таможенному оформлению и доставке от двери до двери всеми видами транспорта. 

«Нашим приоритетом при выборе провайдера была возможность стратегического партнерства, которое позволило бы снизить издержки в логистической цепи и добиться существенного роста эффективности ее функционирования. Мы также ожидаем от FM Logistic, как от глобального поставщика логистических услуг, высокого качества работы, гибкого подхода, обеспечения безопасности и сохранности грузов при транспортировке, а также снижения рисков, связанных с реализацией логистических процессов», – говорит Татьяна Володина, генеральный директор сети магазинов «Л’Этуаль».

Масштаб проекта предполагает тесное сотрудничество подразделений FM Logistic в России и Европе. Местное представительство компании будет осуществлять общую координацию проекта, а также самостоятельно займется FTL-перевозками из Европы и их таможенным оформлением. Консолидация грузов более чем от 100 поставщиков, их подготовка к отправке в Россию и прохождение экспортных таможенных процедур будут реализовываться совместно с зарубежными коллегами. Морские доставки FCL и LCL из различных регионов мира в Россию будут осуществляться через транзитные европейские порты или кросс-док во Франции на платформе FM Лонгёй. 

«Устойчивое развитие показателей компании и постоянное совершенствование процессов делают нас привлекательными для клиентов, которые ценят высокое качество услуг, предоставляемых FM Logistic. Благодаря наличию профессиональной команды мы можем решать самые сложные задачи максимально оперативно. Так, международный проект с компанией «Алькор и КО» («Л’Этуаль») проработан и запущен в достаточно короткий срок. Мы не останавливаемся на достигнутом и усиливаем свои позиции как 3PL-провайдера в каждой из стран присутствия, продолжая развивать предложение от двери до двери для наших клиентов», – говорит Кристоф Менивар, генеральный директор FM Logistic по Центральной и Восточной Европе.

0