0/5

Новости сегодня

10:45 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте
10:20 В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»
09:55 Каждый четвёртый россиянин планирует купить машину в 2021 году
09:30 Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
17:40 «Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию
17:15 Власти Москвы планируют минимизировать ограничения из-за коронавируса к лету
16:50 Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
16:25 МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
16:00 «ВкусВилл» пришёл в Петрозаводск
15:35 Agent Provocateur выпустил белье для нестандартных фигур
15:10 Выпечка вместо застолья: Как изменился общепит в мегаполисах России
14:45 Россияне увеличили траты на одежду в 3,5 раза к 23 Февраля
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
14:15 Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство
13:40 Стало известно, сколько россиянки тратят на косметику
13:15 «Пятёрочка Доставка» выходит в малые города
12:50 Псевдоорганические бананы с пестицидом сняты с продажи
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:25 Каждый десятый бизнес может закрыться в 2021 году в РФ
12:00 Основателя «Корчмы Тарас Бульба» объявили в межгосударственный розыск
11:35 В «Перекрёстках» появились стеллажи с эко-товарами
11:10 ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»
Все новости →
Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя

Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя

Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя
время публикации: 17:10  21 февраля 2017 года
XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве. 
Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. 

Среди ключевых тем форума: 
  • Какой будет новая система отношений сети и производителя?
  • Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?
  • Программы лояльности в продуктовом ритейле. Какие решения выбрать?
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом: уникальные товары от нестандартных поставщиков.

Профильные ассоциации, представители бизнеса и власти соберутся на форуме для поиска новых решений эффективного взаимодействия, свежих практических идей по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнеса, перехода от тотального регулирования к саморегулированию. Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия, как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового ритейла. 

В качестве спикеров выступят:
  • Сергей Беляков, Генеральный Директор ДИКСИ Групп, Председатель Правления, член Совета Директоров. 
  • Николай Щербань, генеральный директор «Утконос» 
  • Йоханнес Толай, экс - генеральный директор «Гипер Глобус» 
  • Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный»
  • Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group.

Специальный гость:    
Паула Пейтон, аналитик Колумбийского Университета
 
В фокусе – изучение «способности к быстрым изменениям под влиянием рынка» в компаниях: Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др.
Также в программе: сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.

В параллельной программе с Food Retail Russia состоится традиционный съезд руководителей направления СТМ – Private Labels:ПЕРЕЗАГРУЗКА 2017. Возьмите с собой директора по СТМ со скидкой 30%! Ваши коллеги на примере лидеров рынка узнают, как выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками СТМ, какие успешные проекты делают компании: Дикси, Ригла, ИКЕА, Ozon и другие.

Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Организатор: BBCG (B2B Conference Group)

Регистрируйтесь на Food Retail Russia 2017 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, +7 (495) 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит