0/5

Новости сегодня

16:10 СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек
15:40 «Эконика» вышла в Европу
15:30 ЦБ рассматривает вопрос о сервисе пополнения карт на кассах магазинов
15:15 MANGO включила в свою коллекцию многоразовые гигиенические маски
Гибридные форматы торговли: развитие тренда и интересные кейсы в российском ритейле
14:55 ГУМ, ЦУМ и «Детский мир» вновь начнут работать в Москве с 1 июня
14:33 Сбербанк полностью подключился к Системе быстрых платежей
14:15 Минтруд: Непродовольственный ритейл и общепит лидируют в РФ по увольнениям
13:55 На возврат налогов самозанятым выделят более 1 млрд рублей
Что должно быть на странице доставки на сайте ресторана и нужна ли она вообще
13:20 Доля безналичных платежей в розничной торговле в 2020 году может вырасти до 70%
12:59 «Леруа Мерлен» готова к возобновлению работы закрытых магазинов в Москве
12:52 «Спортмастер» может оптимизировать портфель магазинов
12:15 METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
11:55 ИКЕА в РФ создала онлайн-помощника для декора интерьера
11:38 Бренд Alena Akhmadullina представил первую капсулу 3D-одежды
11:15 Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры
10:55 «Связной»: В России продолжается спрос на портативные колонки
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
10:35 Московские аптеки первыми получили разрешения на дистанционную торговлю
10:15 Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек
09:55 «Цайняо» за карантин отправил российским покупателям около 7 545 000 кг посылок
09:30 Срок введения маркировки лекарств могут перенести
Все новости →
Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя

Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя

Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя
XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве. 
Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. 

Среди ключевых тем форума: 
  • Какой будет новая система отношений сети и производителя?
  • Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?
  • Программы лояльности в продуктовом ритейле. Какие решения выбрать?
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом: уникальные товары от нестандартных поставщиков.

Профильные ассоциации, представители бизнеса и власти соберутся на форуме для поиска новых решений эффективного взаимодействия, свежих практических идей по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнеса, перехода от тотального регулирования к саморегулированию. Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия, как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового ритейла. 

В качестве спикеров выступят:
  • Сергей Беляков, Генеральный Директор ДИКСИ Групп, Председатель Правления, член Совета Директоров. 
  • Николай Щербань, генеральный директор «Утконос» 
  • Йоханнес Толай, экс - генеральный директор «Гипер Глобус» 
  • Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный»
  • Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group.

Специальный гость:    
Паула Пейтон, аналитик Колумбийского Университета
 
В фокусе – изучение «способности к быстрым изменениям под влиянием рынка» в компаниях: Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др.
Также в программе: сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.

В параллельной программе с Food Retail Russia состоится традиционный съезд руководителей направления СТМ – Private Labels:ПЕРЕЗАГРУЗКА 2017. Возьмите с собой директора по СТМ со скидкой 30%! Ваши коллеги на примере лидеров рынка узнают, как выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками СТМ, какие успешные проекты делают компании: Дикси, Ригла, ИКЕА, Ozon и другие.

Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Организатор: BBCG (B2B Conference Group)

Регистрируйтесь на Food Retail Russia 2017 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, +7 (495) 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
время публикации: 17:10  21 февраля 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит