0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Франчайзинг в эпоху перемен

Франчайзинг в эпоху перемен
время публикации: 21:18  12 сентября 2014 года
С 23 по 25 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 12-я международная выставка  бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. В рамках выставки пройдёт деловой форум «Франчайзинг в России. Эпоха перемен», который поможет ответить на актуальные вопросы ведения бизнеса в условиях сложившейся в последнее время геополитической ситуации.

Предсказуемость, просчитанность, минимальные риски – все эти преимущества ведение бизнеса по франчайзингу становятся особенно актуальными в современном мире. Тем не менее, у многих действующих и потенциальных франчайзеров возникают вопросы: «Что будет дальше с экономикой страны?», «Как геополитика повлияет на малый и средний бизнес?», «Сумеют ли государство и общественные организации минимизировать риски предпринимателей и собираются ли они это делать?», «Чего ждут власти от предпринимательского сообщества в этой непростой ситуации?». Форум «Франчайзинг в России. Эпоха перемен» станет площадкой для конструктивного обсуждения, достижения договоренностей и новых возможностей в эпоху экономических перемен.
 
Как «упаковать» себя правильно? Почему у предпринимателей «заклеен» рот? К диалогу будут привлечены государственные структуры, чиновники и лидеры общественных организаций. В программе форума будут обсуждаться вопросы преимущества франчайзинга на фоне экономической нестабильности и санкций, тренды в развитии регионального франчайзинга и возможности санкционного ритейла. 

Раскрытый агент российской разведки в Америке, финансист, директор фонда поддержки молодых учёных, журналист, Анна Чапман раскроет секреты «белых», «серых» и «чёрных» схем получения информации, шпионажа по франчайзингу и стратегии защиты. Эксперт российского ритейла, экс-директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко ответит на самые острые вопросы современного российского ритейла. Один из самых харизматичных предпринимателей 90-х, председатель Совета директоров ГК IDEAS4RETAIL Евгений Бутман поделится опытом управления франчайзинговыми и собственными проектами и сравнит опыт российского предпринимательства в 90-е годы и в современное время. Генеральный директор группы компаний «Schärf», основатель и владелец «Schärf Coffeeshop GmbH» Рейнхальд Шерф расскажет о специфике развития европейского общепита, работе с локальными поставщиками и новой культуре общения в рамках глобального гастрономического бизнеса. 

Форум пройдет при стратегическом партнерстве Российской ассоциации франчайзинга, активной поддержке общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ, Торгово-промышленной палаты РФ, ДНПиП и ГБУ «Малый бизнес Москвы». 
В выставке примут участие более 200 ведущих российских и зарубежных брендов, среди которых такие, как: Сбербанк, «Шоколадница», 1C, «Инвитро», «Чайхона N1», Х5 Retail Group, «Спортмастер», «Анна Чапман», «Автомаг», Harrat’s, Dadget, Carls Jr., Subway, «Баскин Роббинс», Сoffeeshop Сompany, Nathan's Famous, Hilton, TELE 2 и многие другие.

Место и время проведения: 23-25 сентября, 11.30, ЦВК «Экспоцентр», 1 павильон. 

Аккредитация, организация интервью, дополнительная информация:
Мария Бодрягина | maria.bodryagina@gmail.com | 8-962-9255112
0


Реклама на New Retail. Медиакит