0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Fresh Food Russia 2016 приглашает на деловую экскурсию по современным форматам торговли

Fresh Food Russia 2016 приглашает на деловую экскурсию по современным форматам торговли
Fresh Food Russia 2016 приглашает в «Маркет», «Город – Сад» и Billa на деловую экскурсию по современным форматам торговли.
Деловая экскурсия бизнес-форума Fresh Food Russia 2016, посвященная современным форматам торговли, пройдет в последний день форума 25 ноября. Участники экскурсии вместе с экспертами побывают в сети «Маркет» от Азбуки Вкуса, минимаркете здорового питания «Город – Сад» и супермаркете Billa. Особое внимание эксперты уделят развитию фреш/ультра – фреш продукции и новым направлениям собственного производства. 

Участники смогут обменяться опытом, обсудить успешные и неуспешные решения, примененные на практике, получить новые знания, обменяться контактами, договориться о партнерстве, получить профессиональные консультации по использованию торговых форматов, а также диплом об участии в профессиональном конгрессе Fresh Food Russia 2016. 

Флагманский магазин «Маркет» от Азбуки Вкуса. Современный супермаркет и фермерский рынок площадью 3856 кв. м. Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований, доля уникальных позиций доходит до 30%. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций.

Минимаркет «Город – Сад». Магазин здорового питания с высокой долей ассортимента food-to-go, объединивший все тренды здорового питания, редкие продукты и собственную кулинарию. Ассортимент на 20% состоит из продуктов высокой степени готовности.

Супермаркет Billa. Современный супермаркет с ассортиментом порядка 8 000 наименований, основная часть которых – товары российских поставщиков. Собственное производство Billa: выпечка, салаты, гриль.

Международный бизнес-форум сетей и поставщиков фреш-категории Fresh Food Russia 2016 проходит в Москве уже в седьмой раз, собирая ежегодно около 300 представителей розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания. В программе более 10 стратегических и практических заседаний, а также сессия коммерческих переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети. Форум пройдет 23 и 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Организатор форума - BBCG (B2B Conference Group).
время публикации: 11:53  19 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b