0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fresh Food Russia 2016 приглашает на деловую экскурсию по современным форматам торговли

Fresh Food Russia 2016 приглашает на деловую экскурсию по современным форматам торговли
время публикации: 11:53  19 октября 2016 года
Теги:
Fresh Food Russia 2016 приглашает в «Маркет», «Город – Сад» и Billa на деловую экскурсию по современным форматам торговли.
Деловая экскурсия бизнес-форума Fresh Food Russia 2016, посвященная современным форматам торговли, пройдет в последний день форума 25 ноября. Участники экскурсии вместе с экспертами побывают в сети «Маркет» от Азбуки Вкуса, минимаркете здорового питания «Город – Сад» и супермаркете Billa. Особое внимание эксперты уделят развитию фреш/ультра – фреш продукции и новым направлениям собственного производства. 

Участники смогут обменяться опытом, обсудить успешные и неуспешные решения, примененные на практике, получить новые знания, обменяться контактами, договориться о партнерстве, получить профессиональные консультации по использованию торговых форматов, а также диплом об участии в профессиональном конгрессе Fresh Food Russia 2016. 

Флагманский магазин «Маркет» от Азбуки Вкуса. Современный супермаркет и фермерский рынок площадью 3856 кв. м. Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований, доля уникальных позиций доходит до 30%. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций.

Минимаркет «Город – Сад». Магазин здорового питания с высокой долей ассортимента food-to-go, объединивший все тренды здорового питания, редкие продукты и собственную кулинарию. Ассортимент на 20% состоит из продуктов высокой степени готовности.

Супермаркет Billa. Современный супермаркет с ассортиментом порядка 8 000 наименований, основная часть которых – товары российских поставщиков. Собственное производство Billa: выпечка, салаты, гриль.

Международный бизнес-форум сетей и поставщиков фреш-категории Fresh Food Russia 2016 проходит в Москве уже в седьмой раз, собирая ежегодно около 300 представителей розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания. В программе более 10 стратегических и практических заседаний, а также сессия коммерческих переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети. Форум пройдет 23 и 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Организатор форума - BBCG (B2B Conference Group).
0


Реклама на New Retail. Медиакит