0/5

Лента Новостей

17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Генеральный директор сети «К-Раута» выступит на Форуме DIY

время публикации: 13:26  14 января 2016 года
Генеральный директор сети гипермаркетов «К-Раута» Павел Локшин примет участие в качестве спикера первой сессии ежегодного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», на котором традиционно соберутся крупнейшие игроки строительного рынка и DIY ритейла для обсуждения актуальных проблем отрасли. 

Темой дискуссии первой секции станет «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Павел Локшин поделится с участниками Форума своим экспертным мнением о ситуации на рынке строительных материалов и товаров DIY, а также представит стратегию развития сети «К-Раута» на ближайшие годы.  

«К-раута» является частью финского концерна KESKO, входящего в ТОП-5 самых устойчивых корпораций в мире (в рейтинге 2015 Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). Концерн KESKO был основан в 1940 году в Финляндии, сейчас KESKO - это 45 000 сотрудников и 2000 магазинов в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России. Сегодня «K-раута» представлена в России сетью из 13 магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Калуге и Ярославле. По данным рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP торговая сеть «К-Раута» входит в ТОП-10 крупнейших сетей DIY России.

В Форуме DIY 2016 примут участие руководители и категорийные менеджеры ведущих российских и международных торговых сетей DIY (Leroy Merlin, Castorama, Максидом, Метрика, СТД Петрович, Стройдепо, Домовой, Стройпарк, ГК Строительный двор и др.), представители крупнейших компаний производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов, а также члены международных общественных организаций. 

Ежегодным стратегическим партнером Форума выступит аналитическое агентство INFOLine.

В 2016 году Форум DIY пройдет в пятый раз и обещает стать еще более информативным и полезным для всех его участников. В фокусе мероприятия также рейтинг и динамика развития ведущих торговых сетей, стратегии развития в условиях нестабильности, вопросы по расширению и оптимизации каналов продаж, особенности регионального развития, прямое сотрудничество торговых сетей и поставщиков, портрет потребителя, импортозамещение и т.д.
Центральным событием Форума станет церемония награждения победителей рейтингов INFOLine DIY Retail Russia TOP и DIY Advice Russia TOP. При составлении рейтингов аналитиками INFOLine будут проанализированы финансовые и операционные показатели более 500 сетей DIY, а также компании - производители строительных и отделочных материалов с наибольшей производственной и маркетинговой активностью.

Отдельно стоит отметить, что теперь в рамках Форума у производителей и поставщиков появится возможность провести прямые переговоры с представителями сразу нескольких сетей DIY по заранее составленному графику на специальной площадке «Центра переговоров о закупках с сетями DIY».

Мероприятие состоится 5-6 апреля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр».

Ознакомиться с актуальной программой Форума DIY, Центром переговоров о закупках с сетями DIY и подать заявку на участие можно на сайте выставки MosBuild.
0