0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Генеральный директор сети «К-Раута» выступит на Форуме DIY

время публикации: 13:26  14 января 2016 года
Генеральный директор сети гипермаркетов «К-Раута» Павел Локшин примет участие в качестве спикера первой сессии ежегодного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», на котором традиционно соберутся крупнейшие игроки строительного рынка и DIY ритейла для обсуждения актуальных проблем отрасли. 

Темой дискуссии первой секции станет «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Павел Локшин поделится с участниками Форума своим экспертным мнением о ситуации на рынке строительных материалов и товаров DIY, а также представит стратегию развития сети «К-Раута» на ближайшие годы.  

«К-раута» является частью финского концерна KESKO, входящего в ТОП-5 самых устойчивых корпораций в мире (в рейтинге 2015 Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). Концерн KESKO был основан в 1940 году в Финляндии, сейчас KESKO - это 45 000 сотрудников и 2000 магазинов в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России. Сегодня «K-раута» представлена в России сетью из 13 магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Калуге и Ярославле. По данным рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP торговая сеть «К-Раута» входит в ТОП-10 крупнейших сетей DIY России.

В Форуме DIY 2016 примут участие руководители и категорийные менеджеры ведущих российских и международных торговых сетей DIY (Leroy Merlin, Castorama, Максидом, Метрика, СТД Петрович, Стройдепо, Домовой, Стройпарк, ГК Строительный двор и др.), представители крупнейших компаний производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов, а также члены международных общественных организаций. 

Ежегодным стратегическим партнером Форума выступит аналитическое агентство INFOLine.

В 2016 году Форум DIY пройдет в пятый раз и обещает стать еще более информативным и полезным для всех его участников. В фокусе мероприятия также рейтинг и динамика развития ведущих торговых сетей, стратегии развития в условиях нестабильности, вопросы по расширению и оптимизации каналов продаж, особенности регионального развития, прямое сотрудничество торговых сетей и поставщиков, портрет потребителя, импортозамещение и т.д.
Центральным событием Форума станет церемония награждения победителей рейтингов INFOLine DIY Retail Russia TOP и DIY Advice Russia TOP. При составлении рейтингов аналитиками INFOLine будут проанализированы финансовые и операционные показатели более 500 сетей DIY, а также компании - производители строительных и отделочных материалов с наибольшей производственной и маркетинговой активностью.

Отдельно стоит отметить, что теперь в рамках Форума у производителей и поставщиков появится возможность провести прямые переговоры с представителями сразу нескольких сетей DIY по заранее составленному графику на специальной площадке «Центра переговоров о закупках с сетями DIY».

Мероприятие состоится 5-6 апреля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр».

Ознакомиться с актуальной программой Форума DIY, Центром переговоров о закупках с сетями DIY и подать заявку на участие можно на сайте выставки MosBuild.
0