0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Генеральный директор сети «К-Раута» выступит на Форуме DIY

время публикации: 13:26  14 января 2016 года
Генеральный директор сети гипермаркетов «К-Раута» Павел Локшин примет участие в качестве спикера первой сессии ежегодного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», на котором традиционно соберутся крупнейшие игроки строительного рынка и DIY ритейла для обсуждения актуальных проблем отрасли. 

Темой дискуссии первой секции станет «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Павел Локшин поделится с участниками Форума своим экспертным мнением о ситуации на рынке строительных материалов и товаров DIY, а также представит стратегию развития сети «К-Раута» на ближайшие годы.  

«К-раута» является частью финского концерна KESKO, входящего в ТОП-5 самых устойчивых корпораций в мире (в рейтинге 2015 Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). Концерн KESKO был основан в 1940 году в Финляндии, сейчас KESKO - это 45 000 сотрудников и 2000 магазинов в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России. Сегодня «K-раута» представлена в России сетью из 13 магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Калуге и Ярославле. По данным рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP торговая сеть «К-Раута» входит в ТОП-10 крупнейших сетей DIY России.

В Форуме DIY 2016 примут участие руководители и категорийные менеджеры ведущих российских и международных торговых сетей DIY (Leroy Merlin, Castorama, Максидом, Метрика, СТД Петрович, Стройдепо, Домовой, Стройпарк, ГК Строительный двор и др.), представители крупнейших компаний производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов, а также члены международных общественных организаций. 

Ежегодным стратегическим партнером Форума выступит аналитическое агентство INFOLine.

В 2016 году Форум DIY пройдет в пятый раз и обещает стать еще более информативным и полезным для всех его участников. В фокусе мероприятия также рейтинг и динамика развития ведущих торговых сетей, стратегии развития в условиях нестабильности, вопросы по расширению и оптимизации каналов продаж, особенности регионального развития, прямое сотрудничество торговых сетей и поставщиков, портрет потребителя, импортозамещение и т.д.
Центральным событием Форума станет церемония награждения победителей рейтингов INFOLine DIY Retail Russia TOP и DIY Advice Russia TOP. При составлении рейтингов аналитиками INFOLine будут проанализированы финансовые и операционные показатели более 500 сетей DIY, а также компании - производители строительных и отделочных материалов с наибольшей производственной и маркетинговой активностью.

Отдельно стоит отметить, что теперь в рамках Форума у производителей и поставщиков появится возможность провести прямые переговоры с представителями сразу нескольких сетей DIY по заранее составленному графику на специальной площадке «Центра переговоров о закупках с сетями DIY».

Мероприятие состоится 5-6 апреля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр».

Ознакомиться с актуальной программой Форума DIY, Центром переговоров о закупках с сетями DIY и подать заявку на участие можно на сайте выставки MosBuild.
0