0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ГК Айсберри вошла в состав Руспродсоюза

ГК Айсберри вошла в состав Руспродсоюза
время публикации: 12:01  17 августа 2017 года
Лидер отечественного рынка производителей мороженого стал участником Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС).
Данное решение было единогласно одобрено на заседании Правления союза. В Ассоциации уверены, что это позволит значительно усилить экспертизу профильной секции РПС.

Как отметил исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков: "Богатый опыт компании «Айсберри» будет полезен для совместной разработки решений, направленных на развитие отечественной перерабатывающей промышленности и инструментов реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках. Вступление «Айсберри», безусловно, повысит эффективность внутриотраслевого взаимодействия между отечественными производителями мороженого".

Комментируя вступление, в ГК «Айсберри» подчеркнули, что Руспродсоюз дает возможность вести диалог о потребностях и проблемах рынка, озвучивать свою позицию и принимать участие в формировании отраслевых решений на различных уровнях. В Компании убеждены, что данные возможности будут способствовать главной задаче «Айсберри» – выпуску высококачественной отечественной продукции по честной доступной цене.

Производство ГК «Айсберри» ведет свою историю с начала ХХ века и считается старейшим в нашей стране. Оно основано на базе двух производств – АО «Айс-Фили» (первый советский проект в индустрии мороженого Хладокомбинат №8, введенный в эксплуатацию в 1937 году) и АО «Сервис-Холод» (ранее - Хладокомбинат №10).

«Айсберри» как самостоятельный игрок вышел на рынок в 2005 году. Сегодня Группа компаний является одним из крупнейших производителей мороженого в России.

Производственные мощности холдинга расположены в Вологде и Пензе и позволяют выпускать более 90 000 тонн продукции в год. В портфеле компании более 250 наименований мороженого. Продукция реализуется во всех федеральных сетях и через собственную филиальную сеть в крупных городах европейской части РФ.
0


Реклама на New Retail. Медиакит