0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ГК "Буду Мамой" проведёт серию фестивалей по всей России

время публикации: 18:23  10 ноября 2016 года
Группа Компаний "Буду Мамой" объявила о проведении очередной серии фестивалей "Ура! Я Буду Мамой" по всей России в поддержку семьи и материнства.
Крупнейшая федеральная сеть магазинов одежды для будущих и кормящих мам "Буду Мамой" уже зарекомендовала себя как активный участник благотворительных и социально-значимых мероприятий, а также как организатор собственных проектов. Это и бесплатные семинары для будущих родителей, и конкурс красоты для будущих мам, уже ставший визитной карточкой компании, и семейный форум «Будущие родители», который впервые прошел в Санкт Петербурге 24 сентября.

Осенняя серия фестивалей приурочена к международному празднику "День матери" и откроет ее фестиваль "Ура! Я Буду Мамой" в Санкт-Петербурге, который пройдет уже в восьмой раз. В программе выставка-ярмарка товаров и услуг для будущих мам и молодых родителей, открытые лекции и практикумы, мастер-классы для детей и взрослых. На входе беременных женщин будут встречать с подарками от организаторов и спонсоров фестиваля.

Центральным событием фестиваля "Ура! Я буду Мамой" по традиции станет конкурс красоты будущих мам, в рамках которого участницы смогут побороться за статус "Королева Буду Мамой".

VIII общегородской фестиваль «Я Буду Мамой! Санкт-Петербург 2016!» состоится 12 ноября в КДЦ "Московский", после которого эстафету примут Саранск, Самара, Оренбург, Воронеж, Белгород, Магнитогорск, Кемерово, Сыктывкар, Иваново, Новосибирск, Уфа, Иркутск, Брянск.

0