0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК "Буду Мамой" проведёт серию фестивалей по всей России

время публикации: 18:23  10 ноября 2016 года
Группа Компаний "Буду Мамой" объявила о проведении очередной серии фестивалей "Ура! Я Буду Мамой" по всей России в поддержку семьи и материнства.
Крупнейшая федеральная сеть магазинов одежды для будущих и кормящих мам "Буду Мамой" уже зарекомендовала себя как активный участник благотворительных и социально-значимых мероприятий, а также как организатор собственных проектов. Это и бесплатные семинары для будущих родителей, и конкурс красоты для будущих мам, уже ставший визитной карточкой компании, и семейный форум «Будущие родители», который впервые прошел в Санкт Петербурге 24 сентября.

Осенняя серия фестивалей приурочена к международному празднику "День матери" и откроет ее фестиваль "Ура! Я Буду Мамой" в Санкт-Петербурге, который пройдет уже в восьмой раз. В программе выставка-ярмарка товаров и услуг для будущих мам и молодых родителей, открытые лекции и практикумы, мастер-классы для детей и взрослых. На входе беременных женщин будут встречать с подарками от организаторов и спонсоров фестиваля.

Центральным событием фестиваля "Ура! Я буду Мамой" по традиции станет конкурс красоты будущих мам, в рамках которого участницы смогут побороться за статус "Королева Буду Мамой".

VIII общегородской фестиваль «Я Буду Мамой! Санкт-Петербург 2016!» состоится 12 ноября в КДЦ "Московский", после которого эстафету примут Саранск, Самара, Оренбург, Воронеж, Белгород, Магнитогорск, Кемерово, Сыктывкар, Иваново, Новосибирск, Уфа, Иркутск, Брянск.

0