0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

ГК "Буду Мамой" проведёт серию фестивалей по всей России

время публикации: 18:23  10 ноября 2016 года
Группа Компаний "Буду Мамой" объявила о проведении очередной серии фестивалей "Ура! Я Буду Мамой" по всей России в поддержку семьи и материнства.
Крупнейшая федеральная сеть магазинов одежды для будущих и кормящих мам "Буду Мамой" уже зарекомендовала себя как активный участник благотворительных и социально-значимых мероприятий, а также как организатор собственных проектов. Это и бесплатные семинары для будущих родителей, и конкурс красоты для будущих мам, уже ставший визитной карточкой компании, и семейный форум «Будущие родители», который впервые прошел в Санкт Петербурге 24 сентября.

Осенняя серия фестивалей приурочена к международному празднику "День матери" и откроет ее фестиваль "Ура! Я Буду Мамой" в Санкт-Петербурге, который пройдет уже в восьмой раз. В программе выставка-ярмарка товаров и услуг для будущих мам и молодых родителей, открытые лекции и практикумы, мастер-классы для детей и взрослых. На входе беременных женщин будут встречать с подарками от организаторов и спонсоров фестиваля.

Центральным событием фестиваля "Ура! Я буду Мамой" по традиции станет конкурс красоты будущих мам, в рамках которого участницы смогут побороться за статус "Королева Буду Мамой".

VIII общегородской фестиваль «Я Буду Мамой! Санкт-Петербург 2016!» состоится 12 ноября в КДЦ "Московский", после которого эстафету примут Саранск, Самара, Оренбург, Воронеж, Белгород, Магнитогорск, Кемерово, Сыктывкар, Иваново, Новосибирск, Уфа, Иркутск, Брянск.

0