0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
11:10 «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
10:45 ЦБ усилит надзор за ApplePay, Alipay и другими системами
10:20 Роспотребнадзор рассказал, как выбрать детский новогодний подарок
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
09:55 На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Все новости →

ГК ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни»

ГК ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни»
ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни», которая  специализируется на внедрении программ, помогающих ритейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях. 

Флагманские продукты «ЛАНИТ Омни» – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателями  ClearFuture, платформа для отправки sms и e-mail сообщений InstaCom. Также компания «ЛАНИТ Омни» занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.
Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – группа компаний Inventive Retail Group (бренды LEGO, re:Store, Sony, Samsung, kid rocks и др.), сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», строительный торговый дом «Петрович», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие розничные сети.

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже. Генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни» назначен Максим Захир.

Генеральный директор компании Максим Захир: «Меняются технологии, меняется покупатель и его требования к розничной торговле. Розничной компании сегодня необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем и уметь делать персональные предложения. Мы помогаем розничным компаниям решать эти задачи и соответствовать ожиданиям покупателя: перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов».

Программа лояльности RightWay - полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок, формирование аналитики. Работу с программой упрощает наличие профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

В основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Возможности глубокой аналитики на базе технологий Big Data позволяют вычислить вероятность покупки каждого товара каждым участником программы лояльности. На основании этого можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний. Решение дает возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и подготовки индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей. 
время публикации: 18:44  06 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Retailtrust