0/5

Новости сегодня

10:55 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
10:24 Сбербанк разрабатывает сервис с информацией о тратах и передвижении жителей РФ
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
09:55 Nestle в России прокомментировала возможность штрафа за неперевод сотрудников на удалёнку
09:32 Российские власти не будут снова вводить режим нерабочих недель
06:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
13:38 В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall
13:15 ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
12:50 Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
12:35 12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
Все новости →
ГК ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни»

ГК ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни»

ГК ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни»
ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни», которая  специализируется на внедрении программ, помогающих ритейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях. 

Флагманские продукты «ЛАНИТ Омни» – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателями  ClearFuture, платформа для отправки sms и e-mail сообщений InstaCom. Также компания «ЛАНИТ Омни» занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.
Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – группа компаний Inventive Retail Group (бренды LEGO, re:Store, Sony, Samsung, kid rocks и др.), сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», строительный торговый дом «Петрович», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие розничные сети.

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже. Генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни» назначен Максим Захир.

Генеральный директор компании Максим Захир: «Меняются технологии, меняется покупатель и его требования к розничной торговле. Розничной компании сегодня необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем и уметь делать персональные предложения. Мы помогаем розничным компаниям решать эти задачи и соответствовать ожиданиям покупателя: перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов».

Программа лояльности RightWay - полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок, формирование аналитики. Работу с программой упрощает наличие профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

В основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Возможности глубокой аналитики на базе технологий Big Data позволяют вычислить вероятность покупки каждого товара каждым участником программы лояльности. На основании этого можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний. Решение дает возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и подготовки индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей. 
время публикации: 18:44  06 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит