0/5

Лента Новостей

16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

ГК «МОЛЛ» проведет бизнес-завтрак REX Retail Meeting 28 января

время публикации: 10:00  09 декабря 2015 года
ГК «МОЛЛ» проведет REX Retail Meeting — серию бизнес-завтраков о ритейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.

Будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Тенант-микс торгового центра: как удержать минимальный уровень вакансии после ухода с рынка группы зарубежных брендов?
  • Российские ретейл-группы: как формировать портфель брендов и какие концепции развивать для минимизации экономических рисков? Какие товарные группы показывают сегодня наибольшую устойчивость?
  • Отечественные бренды, вышедшие на рынок в 90-е годы: что меняется в стратегии компании? Осуществляется ли запуск новых брендов, концепций, форматов в рамках корпорации? Какова структура арендной платы, оптимальная для поддержки рентабельности и приемлемая для арендодателя?
  • Отечественные бренды, вышедшие на рынок в нулевые годы: каковы сегодня основные риски? Как вы корректируете бизнес-модель? Каковы ваши планы по развитию и ожидания по арендной плате?
  • Запуск новых розничных концепций: есть ли сегодня ниши и, главное, экономические условия для выхода на рынок? Каковы условия успеха? Как планируется решать проблему аренды, с учетом отсутствия приемлемого финансирования для стартапов?

Первый обзорный бизнес-завтрак REX Retail Meeting пройдет 28 января 2016 года. Он соберет собственников российских розничных компаний и ритейл-групп, среди которых:
  • Евгений Бутман, бренды Hamleys, Imaginarium, Mamas&Papas, Cook House
  • Анастасия Татулова, бренд «АндерСон»
  • Эдуард Остроброд, бренд Sela
  • Алексей Миндель, бренд Gala Dance
  • Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
  • а также другие эксперты рынка торговой недвижимости и розничной торговли.

Стоимость участия составляет 15 000 руб. (включая НДС). Предоставляется скидка 20% при условии оплаты до 29 декабря 2015 г.
 

0