Лента Новостей
Все новости →ГК «МОЛЛ» проведет бизнес-завтрак REX Retail Meeting 28 января
время публикации: 10:00 09 декабря 2015 года
проведет — серию бизнес-завтраков о ритейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.
Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Тенант-микс торгового центра: как удержать минимальный уровень вакансии после ухода с рынка группы зарубежных брендов?
- Российские ретейл-группы: как формировать портфель брендов и какие концепции развивать для минимизации экономических рисков? Какие товарные группы показывают сегодня наибольшую устойчивость?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в 90-е годы: что меняется в стратегии компании? Осуществляется ли запуск новых брендов, концепций, форматов в рамках корпорации? Какова структура арендной платы, оптимальная для поддержки рентабельности и приемлемая для арендодателя?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в нулевые годы: каковы сегодня основные риски? Как вы корректируете бизнес-модель? Каковы ваши планы по развитию и ожидания по арендной плате?
- Запуск новых розничных концепций: есть ли сегодня ниши и, главное, экономические условия для выхода на рынок? Каковы условия успеха? Как планируется решать проблему аренды, с учетом отсутствия приемлемого финансирования для стартапов?
Первый обзорный бизнес-завтрак пройдет 28 января 2016 года. Он соберет собственников российских розничных компаний и ритейл-групп, среди которых:
- Евгений Бутман, бренды Hamleys, Imaginarium, Mamas&Papas, Cook House
- Анастасия Татулова, бренд «АндерСон»
- Эдуард Остроброд, бренд Sela
- Алексей Миндель, бренд Gala Dance
- Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
- а также другие эксперты рынка торговой недвижимости и розничной торговли.
Стоимость участия составляет 15 000 руб. (включая НДС). Предоставляется скидка 20% при условии оплаты до 29 декабря 2015 г.
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






