0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

ГК «МОЛЛ» проведет бизнес-завтрак REX Retail Meeting 28 января

ГК «МОЛЛ» проведет бизнес-завтрак REX Retail Meeting 28 января
время публикации: 10:00  09 декабря 2015 года
ГК «МОЛЛ» проведет REX Retail Meeting — серию бизнес-завтраков о ритейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.

Будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Тенант-микс торгового центра: как удержать минимальный уровень вакансии после ухода с рынка группы зарубежных брендов?
  • Российские ретейл-группы: как формировать портфель брендов и какие концепции развивать для минимизации экономических рисков? Какие товарные группы показывают сегодня наибольшую устойчивость?
  • Отечественные бренды, вышедшие на рынок в 90-е годы: что меняется в стратегии компании? Осуществляется ли запуск новых брендов, концепций, форматов в рамках корпорации? Какова структура арендной платы, оптимальная для поддержки рентабельности и приемлемая для арендодателя?
  • Отечественные бренды, вышедшие на рынок в нулевые годы: каковы сегодня основные риски? Как вы корректируете бизнес-модель? Каковы ваши планы по развитию и ожидания по арендной плате?
  • Запуск новых розничных концепций: есть ли сегодня ниши и, главное, экономические условия для выхода на рынок? Каковы условия успеха? Как планируется решать проблему аренды, с учетом отсутствия приемлемого финансирования для стартапов?

Первый обзорный бизнес-завтрак REX Retail Meeting пройдет 28 января 2016 года. Он соберет собственников российских розничных компаний и ритейл-групп, среди которых:
  • Евгений Бутман, бренды Hamleys, Imaginarium, Mamas&Papas, Cook House
  • Анастасия Татулова, бренд «АндерСон»
  • Эдуард Остроброд, бренд Sela
  • Алексей Миндель, бренд Gala Dance
  • Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
  • а также другие эксперты рынка торговой недвижимости и розничной торговли.

Стоимость участия составляет 15 000 руб. (включая НДС). Предоставляется скидка 20% при условии оплаты до 29 декабря 2015 г.
 

0