0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

ГК «Обувь России» вошла в ТОП-10 самых быстро развивающихся сетей России

время публикации: 14:28  09 декабря 2014 года
ГК «Обувь России» вошла в ТОП-10 самых быстро развивающихся сетей России по итогам 2014 года по версии рейтинга ИД Retailer RETAILER EXPANSION 2014.

В 2014 году «Обувь России» значительно увеличила розничную сеть: компания открыла более 90 магазинов. Кроме того, в сентябре 2014 года  «Обувь России» совершила сделку M&A и приобрела одного из лидеров Урало-Сибирского обувного рынка - компанию Россита, которая насчитывает 83 магазина. Также Retailer отметил рост выручки компании и увеличение торговых площадей по сравнению с 2013 годом.

В ТОП самых быстро развивающихся сетей также вошли такие крупные российские ритейлеры как «Магнит», «Дикси», X5 Retail Group, Kari и другие.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).
0