0/5

Лента Новостей

12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
время публикации: 12:20  02 августа 2024 года
12-13 сентября в Москве состоится New Retail Forum 2024 - масштабное событие ритейл рынка, которое 6-й год подряд открывает осенний деловой сезон. Конференция растет по числу участников и экспонентов и в этом году переезжает на одну из самых современных площадок для деловых мероприятий - Кластер Ломоносов, являющийся частью комплекса МГУ.
Борис Агатов, модератор сессии Retail 4.0, независимый эксперт по инновациям в ритейле и автор телеграм-канала «Агатов Борис Tech - Магазин 4.0»: «Эта современная площадка под стать тем задачам, которые ставит перед собой самое большое мероприятие осени New Retail Forum, - быть лидером, обсуждать насущные вопросы и задавать тренды в ритейле. Я сделал видеообзор этой площадки, чтобы вы вдохновились грядущим мероприятием. Ознакомьтесь с деловой программой, посмотрите видеообзор и до встречи в сентябре!».

Видеообзор Кластера Ломоносов

Задача крупных бизнес-мероприятий состоит в формировании правильной атмосферы для участников, партнеров и спонсоров и в том, чтобы встреча была комфортной и полезной для всех. Место проведения здесь играет одну из первых ролей и кластер Ломоносов обладает сразу несколькими уникальными мультимедийными возможностями, решающими данную задачу:

Увидеть площадку можно на YouTube или RuTube

- Светодиодные экраны, создающие эффект кинотеатра

Более 300 экспертов, среди которых - владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов будут обсуждать самые актуальные вопросы рынка: инвестиции от слияний и поглощений к российским IPO, новую расстановку сил на ритейл рынке и, конечно же, вопросы внедрения AI и роботизации в ритейле.

Качественное изображение презентаций, продвинутая и мощная аудиосистема в залах - все это позволит спикерам и партнерам мероприятия максимально красочно продемонстрировать свои презентации, аналитику и исследования рынка и запомниться своим выступлением.

- Удобные кресла во всех залах с возможностью подключения смартфонов, широкие и просторные холлы для выставки

В этом году конференция соберет более 8000 ритейл-профессионалов, представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка и 150+ экспонентов в выставочной части. Для такого масштаба важно обеспечить удобство и комфорт для всех участников - возможность работы на удаленке, проведения переговоров на площадке и созвоны - все это будет способствовать деловым диалогам и нетворкингу участников и экспонентов выставки и конференции.

- Внутренний двор и большой балкон

Данное конференционно-выставочное пространство открылось чуть больше года назад, и уже все крупные заказчики оценили по достоинству его возможности. New Retail Forum - один из лидеров среди крупных отраслевых мероприятий стремится всегда к самым продвинутым решениям и задает дух и темп развития мероприятий для ритейла. В этом году было решено провести мероприятие в высокотехнологичном пространстве, чтобы дополнить глубокую и всестороннюю Деловую программу и тщательно отобранную стендовую экспозицию.

Участников ожидают:

- отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»;

- конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;

- воркшопы, семинары и мастермайнды;

- специальная программа для продавцов маркетплейсов;

- сессии для малого бизнеса;

- выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное, регистрация обязательна.

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация.jpg


Реклама: Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtWKp8Sas



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0