0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
время публикации: 12:20  02 августа 2024 года
12-13 сентября в Москве состоится New Retail Forum 2024 - масштабное событие ритейл рынка, которое 6-й год подряд открывает осенний деловой сезон. Конференция растет по числу участников и экспонентов и в этом году переезжает на одну из самых современных площадок для деловых мероприятий - Кластер Ломоносов, являющийся частью комплекса МГУ.
Борис Агатов, модератор сессии Retail 4.0, независимый эксперт по инновациям в ритейле и автор телеграм-канала «Агатов Борис Tech - Магазин 4.0»: «Эта современная площадка под стать тем задачам, которые ставит перед собой самое большое мероприятие осени New Retail Forum, - быть лидером, обсуждать насущные вопросы и задавать тренды в ритейле. Я сделал видеообзор этой площадки, чтобы вы вдохновились грядущим мероприятием. Ознакомьтесь с деловой программой, посмотрите видеообзор и до встречи в сентябре!».

Видеообзор Кластера Ломоносов

Задача крупных бизнес-мероприятий состоит в формировании правильной атмосферы для участников, партнеров и спонсоров и в том, чтобы встреча была комфортной и полезной для всех. Место проведения здесь играет одну из первых ролей и кластер Ломоносов обладает сразу несколькими уникальными мультимедийными возможностями, решающими данную задачу:

Увидеть площадку можно на YouTube или RuTube

- Светодиодные экраны, создающие эффект кинотеатра

Более 300 экспертов, среди которых - владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов будут обсуждать самые актуальные вопросы рынка: инвестиции от слияний и поглощений к российским IPO, новую расстановку сил на ритейл рынке и, конечно же, вопросы внедрения AI и роботизации в ритейле.

Качественное изображение презентаций, продвинутая и мощная аудиосистема в залах - все это позволит спикерам и партнерам мероприятия максимально красочно продемонстрировать свои презентации, аналитику и исследования рынка и запомниться своим выступлением.

- Удобные кресла во всех залах с возможностью подключения смартфонов, широкие и просторные холлы для выставки

В этом году конференция соберет более 8000 ритейл-профессионалов, представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка и 150+ экспонентов в выставочной части. Для такого масштаба важно обеспечить удобство и комфорт для всех участников - возможность работы на удаленке, проведения переговоров на площадке и созвоны - все это будет способствовать деловым диалогам и нетворкингу участников и экспонентов выставки и конференции.

- Внутренний двор и большой балкон

Данное конференционно-выставочное пространство открылось чуть больше года назад, и уже все крупные заказчики оценили по достоинству его возможности. New Retail Forum - один из лидеров среди крупных отраслевых мероприятий стремится всегда к самым продвинутым решениям и задает дух и темп развития мероприятий для ритейла. В этом году было решено провести мероприятие в высокотехнологичном пространстве, чтобы дополнить глубокую и всестороннюю Деловую программу и тщательно отобранную стендовую экспозицию.

Участников ожидают:

- отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»;

- конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;

- воркшопы, семинары и мастермайнды;

- специальная программа для продавцов маркетплейсов;

- сессии для малого бизнеса;

- выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное, регистрация обязательна.

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация.jpg


Реклама: Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtWKp8Sas



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0