0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
время публикации: 12:20  02 августа 2024 года
12-13 сентября в Москве состоится New Retail Forum 2024 - масштабное событие ритейл рынка, которое 6-й год подряд открывает осенний деловой сезон. Конференция растет по числу участников и экспонентов и в этом году переезжает на одну из самых современных площадок для деловых мероприятий - Кластер Ломоносов, являющийся частью комплекса МГУ.
Борис Агатов, модератор сессии Retail 4.0, независимый эксперт по инновациям в ритейле и автор телеграм-канала «Агатов Борис Tech - Магазин 4.0»: «Эта современная площадка под стать тем задачам, которые ставит перед собой самое большое мероприятие осени New Retail Forum, - быть лидером, обсуждать насущные вопросы и задавать тренды в ритейле. Я сделал видеообзор этой площадки, чтобы вы вдохновились грядущим мероприятием. Ознакомьтесь с деловой программой, посмотрите видеообзор и до встречи в сентябре!».

Видеообзор Кластера Ломоносов

Задача крупных бизнес-мероприятий состоит в формировании правильной атмосферы для участников, партнеров и спонсоров и в том, чтобы встреча была комфортной и полезной для всех. Место проведения здесь играет одну из первых ролей и кластер Ломоносов обладает сразу несколькими уникальными мультимедийными возможностями, решающими данную задачу:

Увидеть площадку можно на YouTube или RuTube

- Светодиодные экраны, создающие эффект кинотеатра

Более 300 экспертов, среди которых - владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов будут обсуждать самые актуальные вопросы рынка: инвестиции от слияний и поглощений к российским IPO, новую расстановку сил на ритейл рынке и, конечно же, вопросы внедрения AI и роботизации в ритейле.

Качественное изображение презентаций, продвинутая и мощная аудиосистема в залах - все это позволит спикерам и партнерам мероприятия максимально красочно продемонстрировать свои презентации, аналитику и исследования рынка и запомниться своим выступлением.

- Удобные кресла во всех залах с возможностью подключения смартфонов, широкие и просторные холлы для выставки

В этом году конференция соберет более 8000 ритейл-профессионалов, представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка и 150+ экспонентов в выставочной части. Для такого масштаба важно обеспечить удобство и комфорт для всех участников - возможность работы на удаленке, проведения переговоров на площадке и созвоны - все это будет способствовать деловым диалогам и нетворкингу участников и экспонентов выставки и конференции.

- Внутренний двор и большой балкон

Данное конференционно-выставочное пространство открылось чуть больше года назад, и уже все крупные заказчики оценили по достоинству его возможности. New Retail Forum - один из лидеров среди крупных отраслевых мероприятий стремится всегда к самым продвинутым решениям и задает дух и темп развития мероприятий для ритейла. В этом году было решено провести мероприятие в высокотехнологичном пространстве, чтобы дополнить глубокую и всестороннюю Деловую программу и тщательно отобранную стендовую экспозицию.

Участников ожидают:

- отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»;

- конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;

- воркшопы, семинары и мастермайнды;

- специальная программа для продавцов маркетплейсов;

- сессии для малого бизнеса;

- выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное, регистрация обязательна.

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация.jpg


Реклама: Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtWKp8Sas



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит