0/5

Лента Новостей

14:50 Арендаторы торговой галереи «Модный сезон» начали подавать иски к владельцу комплекса
14:25 «Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»
14:00 Средний «мужской» чек одной покупки в супермаркете на 12% выше «женского»
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
13:35 Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый парфюм для собак
13:10 Одобрен закон о сокращении срока получения лицензии на производство алкоголя
12:45 «Магнит Маркет» откроет в Башкирии свыше 250 ПВЗ
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
12:20 Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
11:55 В Калуге изъяли партии контрафактных сигарет Marlboro и Kent
11:30 T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:05 Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост
10:40 «Магнит Аптека» откроет порядка 200 новых точек
10:15 Сезон арбузов в Москве откроется 3 августа
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:50 Прокуратура Самарской области намерена изъять активы бывшего завода Danone
09:25 Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых
20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
10:00 Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
10:00 Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:00 Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
Все новости →

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы

Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
время публикации: 12:20  02 августа 2024 года
12-13 сентября в Москве состоится New Retail Forum 2024 - масштабное событие ритейл рынка, которое 6-й год подряд открывает осенний деловой сезон. Конференция растет по числу участников и экспонентов и в этом году переезжает на одну из самых современных площадок для деловых мероприятий - Кластер Ломоносов, являющийся частью комплекса МГУ.
Борис Агатов, модератор сессии Retail 4.0, независимый эксперт по инновациям в ритейле и автор телеграм-канала «Агатов Борис Tech - Магазин 4.0»: «Эта современная площадка под стать тем задачам, которые ставит перед собой самое большое мероприятие осени New Retail Forum, - быть лидером, обсуждать насущные вопросы и задавать тренды в ритейле. Я сделал видеообзор этой площадки, чтобы вы вдохновились грядущим мероприятием. Ознакомьтесь с деловой программой, посмотрите видеообзор и до встречи в сентябре!».

Видеообзор Кластера Ломоносов

Задача крупных бизнес-мероприятий состоит в формировании правильной атмосферы для участников, партнеров и спонсоров и в том, чтобы встреча была комфортной и полезной для всех. Место проведения здесь играет одну из первых ролей и кластер Ломоносов обладает сразу несколькими уникальными мультимедийными возможностями, решающими данную задачу:

Увидеть площадку можно на YouTube или RuTube

- Светодиодные экраны, создающие эффект кинотеатра

Более 300 экспертов, среди которых - владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов будут обсуждать самые актуальные вопросы рынка: инвестиции от слияний и поглощений к российским IPO, новую расстановку сил на ритейл рынке и, конечно же, вопросы внедрения AI и роботизации в ритейле.

Качественное изображение презентаций, продвинутая и мощная аудиосистема в залах - все это позволит спикерам и партнерам мероприятия максимально красочно продемонстрировать свои презентации, аналитику и исследования рынка и запомниться своим выступлением.

- Удобные кресла во всех залах с возможностью подключения смартфонов, широкие и просторные холлы для выставки

В этом году конференция соберет более 8000 ритейл-профессионалов, представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка и 150+ экспонентов в выставочной части. Для такого масштаба важно обеспечить удобство и комфорт для всех участников - возможность работы на удаленке, проведения переговоров на площадке и созвоны - все это будет способствовать деловым диалогам и нетворкингу участников и экспонентов выставки и конференции.

- Внутренний двор и большой балкон

Данное конференционно-выставочное пространство открылось чуть больше года назад, и уже все крупные заказчики оценили по достоинству его возможности. New Retail Forum - один из лидеров среди крупных отраслевых мероприятий стремится всегда к самым продвинутым решениям и задает дух и темп развития мероприятий для ритейла. В этом году было решено провести мероприятие в высокотехнологичном пространстве, чтобы дополнить глубокую и всестороннюю Деловую программу и тщательно отобранную стендовую экспозицию.

Участников ожидают:

- отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»;

- конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;

- воркшопы, семинары и мастермайнды;

- специальная программа для продавцов маркетплейсов;

- сессии для малого бизнеса;

- выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное, регистрация обязательна.

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация.jpg



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит