Лента Новостей
Все новости →Годный контент и полезные контакты ждут вас на саммите DIY&Household Retail Russia 2023

время публикации: 16:00 15 мая 2023 года
Качественный контент и полезные контакты на 90% закроют задачи даже самого требовательного гостя любого бизнес-мероприятия.
Кто из участников DIY&Household Retail Russia 2023 (25-26 мая) нужен вам и вашему бизнесу – решайте сами, список уже внушительный. Список можно запросить у организаторов.Спикеры готовят пушку
• АНАЛИТИКА
Данные по продажам в основных категориях – отдельно от розничных сетей, маркетплейсов и экспертов из INFOLine. Прогнозы на вторую половину 2023 года.
• МАРКЕТИНГ/ПРОДАЖИ
Работа с отложенным спросом и снижением конверсии, вывод новых брендов в освободившиеся ниши, повышение трафика и новые рекламные инструменты, анализ онлайн/офлайн продаж. Кейсы и практика от реального бизнеса.
• РОЗНИЦА
Стратегии федеральных и региональных сетей, как изменилась полка за год, кто платит за возросшие затраты на логистику и сырье и как эффективно взаимодействовать с ритейлом. Руководители сетей готовы к разговору.
• SOFT SKILLS
Байеры в розничных сетях стали профессиональнее. Как уверенно позиционировать себя и свой продукт, знать плюсы и не бояться минусов – в бизнес-тренинге перед сессией переговоров с ритейлерами.
Своей экспертизой поделятся с вами: Avito, Hoff, OBI, OZON, ВсеИнструменты.ру, ГК Аскона, ГК «Самолёт», «Домовой», Максидом, СберМегаМаркет, Стройландия, «Технониколь», «Яндекс.Маркет».
Встреча DIY комьюнити уже скоро! Регистрация, программа и спикеры здесь.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама НАО «ТРИНИТИ ИВЕНТС», ИНН 7725677057
4CQwVszH9pSapxSA97d
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды