0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»
время публикации: 15:49  23 сентября 2014 года
Теги:

Российский рынок розничной торговли, показывая в последние годы стабильный рост, сегодня переживает не самые лучшие времена: на фоне стагнации российской экономики, спада потребительского спроса и возможных геополитических рисков ритейлерам приходится вести еще более конкурентную борьбу за своих покупателей, и искать новые каналы взаимодействия с аудиторией.

Как сохранить темпы развития розничного рынка и каких действий ждут игроки от регулятора? Как просчитать свои риски продавцам и какие решения помогут оставаться конкурентным в развернувшейся борьбе?

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста», где лидеры российской розничной индустрии обсудят как превратить риски в возможности и развивать бизнес в новых условиях.

Основными темами форума станут:

- Ритейл в России – новые вызовы! Как изменились ориентиры российских продавцов за последний год?

- Роль государства в развитии отрасли розничной торговли: цели и приоритеты

- Санкционное право, и его влияние на российский рынок розничной торговли: как переориентировать бизнес в сторону отечественного производителя и не уступить конкурентных позиций?

- Эволюция традиционного ритейла в России: развитие мультиканальных продаж и усиление персонализации взаимодействия с клиентом

- Как e-commerce меняет рынок? Стратегии традиционных ритейлеров на рынке интернет-торговли

- Борьба за качество в эпоху неценовой конкуренции: стратегии компаний, направленные на повышение стандартов обслуживания

- Инновации в маркетинговых стратегиях: какие маркетинговые инструменты нужны современной рознице?

- Программы лояльности на розничном рынке: какие модели сегодня реально работают?

- Как оценивают привлекательность российского розничного рынка инвесторы?

- Ключ к превосходству над конкурентами: какие ИТ-инновации нужны ритейлу?

Аудитория форума — руководители компаний всех секторов рынка розничной торговли России, представители компаний-поставщиков и дистрибуторов, инвестиционных компаний и банков, разработчики ИТ-решений для розницы, представители регулирующих органов и профильных ассоциаций, эксперты и аналитики отрасли.

Регистрация и условия участия.

При регистрации оплате участия до 1 октября 2014 года – 29 500 руб.

При регистрации и оплате участия после 1 октября – 35 500 руб.

Все цены включают НДС.

0


Реклама на New Retail. Медиакит