0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:25 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
10:20 Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
Все новости →
Insider запускает новый продукт после привлечения инвестиций на $11 млн от Sequoia Capital

Insider запускает новый продукт после привлечения инвестиций на $11 млн от Sequoia Capital

Insider запускает новый продукт после привлечения инвестиций на $11 млн от Sequoia Capital
время публикации: 15:43  03 апреля 2018 года
Речь идет о запуске новой платформы - Growth Management Platform (GMP).
3 апреля Insider официально объявил о запуске новой платформы - Growth Management Platform (GMP), осуществленном при поддержке венчурного фонда Sequoia Capital, который выделил инвестиции в размере 11 миллионов долларов США на данный проект.

Платформа предлагает digital-маркетологам полный спектр функций по всей воронке роста, начиная от привлечения клиентов до активации, удержания клиентов и получения дохода. Основанная на широких возможностях искусственного интеллекта и машинного обучения, платформа Insider обеспечивает интеллектуальную сегментацию и персонализацию в режиме реального времени на веб-сайтах, в мобильном интернете, в мобильных приложениях и в рекламных каналах.

Основными издержками для стартапов или любой компании, выходящей на цифровой рынок, раньше были инфраструктура и персонал; сегодня же в погоне за ростом бизнеса основные затраты связаны с оптимизацией стоимости привлечения клиентов, именно они теперь становятся ключевым показателем, влияющим на отчет о прибыли и убытках. Стремясь привлечь потребителей, бренды вкладывают все большую долю своего маркетингового бюджета в цифровые каналы

Однако слишком много маркетинговых средств расходуется на нецелевую аудиторию: на тех, кто не превращается в постоянных клиентов (не обеспечивает рост конверсии), не готовы тратить и возвращаться вновь. Комплексные и дорогостоящие технологии облачного маркетинга не являются обоснованным и целесообразным решением для многих компаний. Альтернативой является использование различных точечных решений для стимулирования роста, создающее новые проблемы для организаций, которым затем приходится иметь дело с управлением несколькими поставщиками, интеграцией решений и стандартизацией данных клиентов.

1 (4).jpg

Insider взялся решить эту задачу. Новая платформа GMP, разработанная Insider, построена на унифицированном массиве данных, проста в установке и использовании и не требует сложного процесса интеграции. Разработанные компанией алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения помогают цифровым маркетологам без лишних маркетинговых расходов выявлять ту аудиторию, которая в дальнейшем может обеспечить конверсию и рост.

По словам Hande Cilingir, CEO и соучредителя Insider: «Для того, чтобы пользователи оставались лояльны к бренду, необходимо обеспечивать им еще более персонализированный, выразительный и безупречный опыт, независимо от того, каким ресурсом они пользуются. Предоставление персонализированного опыта для каждого клиента требует надежных технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, поскольку это дает возможность лучше понимать и прогнозировать поведение клиентов в режиме реального времени».

Запуск интегрированной платформы GMP, разработанной Insider, был осуществлен при поддержке фонда Sequoia Capital, ранее инвестировавшего во многие из самых быстрорастущих компаний по всему миру, такие как Apple, Google, Yahoo, PayPal, Whatsapp и Instagram.

Как отметил Peter Kemps, глава Sequoia (Singapore) Pte Ltd: «Мы были впечатлены платформой со встроенным искусственным интеллектом, разработанной Insider, и существенным влиянием на основные метрики взаимодействия с клиентами: снижение затрат, связанных с привлечением клиентов, более высокий показатель конверсии и удержания, ускоренный рост. Эти клиенты вскоре начали пользоваться все большим числом продуктов с платформы Insider. Это позволило Insider двигаться по вектору стремительного роста, особенно в Азии». Wamda Capital и Dogan Group также участвовали в этом раунде.

Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен на 15 рынках по всему миру, включая Сингапур, Индонезию, Южную Корею, Японию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Россию, Великобританию и Австралию. Insider сотрудничает со многими из крупнейших мировых брендов, таких как Singapore Airlines, UNIQLO, Virgin, Tiki, Samsung, MasterCard, New Balance, McDonald's и CNN.

На российском рынке Insider оперирует с 2014 года. По словам директора по развитию бизнеса в России и СНГ Вадима Мамедова: «Наша цель - облегчить маркетологам задачу стать центром в стимулировании роста доходов, развитии компании и повышении лояльности среди пользователей. Мы стремимся предоставить нашим партнерам комплексное решение на протяжении всей воронки роста, начиная от привлечения клиентов до активации, удержания клиентов и получения дохода».

Компания изначально стартовала в Стамбуле в 2012 году, но в прошлом году сменила локацию штаб-квартиры, обосновавшись в Сингапуре. По рейтингу Crunchbase глава Insider Hande Cilingir входит в топ-три женщин-глав компаний за пределами США.

Узнать подробнее useinsider.com.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности