Fashion Consulting Group начали набор на осенние интенсивные программы по эффективной рознице и работе с ассортиментом.
2 – 6 октября
Интенсив «Управление fashion ассортиментом»
Программа курса охватывает все аспекты работы с ассортиментом, от формирования структуры до баинга и работы с остатками.
Секрет формирования fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В ее основе – ключевые компетенции бренда, которые должны соединять модельный ряд с правильно выбранными сезонными трендами.
Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления fashion ассортиментом:
Ключевые группы в Fashion ассортименте.
Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
Ассортимент как отражение маркетинга.
Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
Планирование товарного запаса на сезон
Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
Как оптимизировать планирование товарного запаса?
Как построить ассортиментную матрицу
Автор и тренер курса: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.
9 – 13 октября
Интенсив «Эффективный розничные продажи»
В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить работу розницы, для владельцев и администраторов сетей магазинов и отдельных бутиков. От планирования продаж и затрат, мотивации персонала, трейд-маркетинга до расчёта нормативов остатков в конце сезона, разработки календарного плана продаж и программ лояльности. А также о том, как ведет себя потребитель в новой реальности и каким образом привлечь его внимание, как должен выглядеть торговый зал, и как организовать дополнительный сервис.
Планирование продаж и затрат
Ассортимент товаров и экономика магазина
Мотивация персонала и экономика магазина
Trade marketing – скидки или стимулирование продаж:
Как рассчитать эффективность акций и мероприятий
Бюджетирование на сезон – как контролировать
Как рассчитать норматив остатков в конце сезона
Основные задачи розничного магазина в период кризиса
Поведение потребителей во время кризиса
Работа с товарами
Торговый зал магазина во время кризиса
Календарный план акций и мероприятий во время кризиса
Методы изучения целевой аудитории розничного магазина
Методика формирования ценовых ромбов
Технологии разработки календарного плана продаж
Покупатели – кто они и чего они хотят
Программы лояльности
Визуальный мерчендайзинг
Дополнительный сервис – что это?
Автор и тренер курса: Наталья ЧИНЕНОВА, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.