Лента Новостей
Все новости →Интенсивы Fashion Consulting Group пройдут в октябре
время публикации: 11:21 14 сентября 2017 года
Fashion Consulting Group начали набор на осенние интенсивные по эффективной рознице и работе с ассортиментом.
2 – 6 октября
Интенсив «Управление fashion ассортиментом»
Программа курса охватывает все аспекты работы с ассортиментом, от формирования структуры до баинга и работы с остатками.
Секрет формирования fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В ее основе – ключевые компетенции бренда, которые должны соединять модельный ряд с правильно выбранными сезонными трендами.
Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления fashion ассортиментом:
- Ключевые группы в Fashion ассортименте.
- Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
- Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
- Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
- Ассортимент как отражение маркетинга.
- Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
- Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
- Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
- Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
- Планирование товарного запаса на сезон
- Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
- Как оптимизировать планирование товарного запаса?
- Как построить ассортиментную матрицу
Автор и тренер курса: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.
9 – 13 октября
Интенсив «Эффективный розничные продажи»
В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить работу розницы, для владельцев и администраторов сетей магазинов и отдельных бутиков. От планирования продаж и затрат, мотивации персонала, трейд-маркетинга до расчёта нормативов остатков в конце сезона, разработки календарного плана продаж и программ лояльности. А также о том, как ведет себя потребитель в новой реальности и каким образом привлечь его внимание, как должен выглядеть торговый зал, и как организовать дополнительный сервис.
- Планирование продаж и затрат
- Ассортимент товаров и экономика магазина
- Мотивация персонала и экономика магазина
- Trade marketing – скидки или стимулирование продаж:
- Как рассчитать эффективность акций и мероприятий
- Бюджетирование на сезон – как контролировать
- Как рассчитать норматив остатков в конце сезона
- Основные задачи розничного магазина в период кризиса
- Поведение потребителей во время кризиса
- Работа с товарами
- Торговый зал магазина во время кризиса
- Календарный план акций и мероприятий во время кризиса
- Методы изучения целевой аудитории розничного магазина
- Методика формирования ценовых ромбов
- Технологии разработки календарного плана продаж
- Покупатели – кто они и чего они хотят
- Программы лояльности
- Визуальный мерчендайзинг
- Дополнительный сервис – что это?
Автор и тренер курса: Наталья ЧИНЕНОВА, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.
Подробнее о программах .
Телефоны для регистрации: 8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588
Email: info@fashionconsulting.ru
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






