0/5

Лента Новостей

14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Интернет-магазин LOVE REPUBLIC расширяет свои возможности

время публикации: 16:08  31 июля 2014 года
В интернет-магазине LOVE REPUBLIC подключен новый сервис доставки заказов – теперь клиенты смогут забирать свои покупки в любом из почтоматов Logibox. Проект реализован в рамках сотрудничества с eTraction, дочерней компанией Otto Group.

Logibox является крупной федеральной сетью автоматических станций по приему и выдаче малогабаритных заказов из интернет-магазинов. Этот инновационный для российского ритейла способ экспресс-доставки позволит сделать процесс покупки в интернет-магазине LOVE REPUBLIC еще более комфортным для покупателей.

Основными преимуществами нового способа доставки станут широкая зона покрытия и удобное расположение почтоматов, быстрая доставка, возможность самостоятельно забрать свой заказ в любое удобное время. Кроме того, доставка в почтоматы Logibox обойдется покупателю дешевле, чем услуги курьерской службы или Почты России.
 
«На сегодняшний день самые популярные способы доставки заказов из интернет-магазинов – курьерская служба и Почта России. В первом случае покупатель «привязан» к курьеру в ожидании доставки, что в некоторой степени лишает его свободы действий и возможности планировать свое личное время, - комментирует нововведение Анастасия Арестова, директор бренда LOVE REPUBLIC, - во втором случае заказ будет идти очень долго, не говоря уже о том, что стоить такая доставка будет достаточно дорого. В такой ситуации почтоматы Logibox станут прекрасной альтернативой».

Помимо этого, на базе платежного агрегатора PayU в интернет-магазине LOVE REPUBLIC внедрен новый сервис оплаты заказов электронными деньгами. Теперь покупатели могут оплатить товары посредством Деньги@mail.ru, WebMoney, Quwi, Яндекс.Деньги, «Альфа-Клик» и мобильных платежных систем «МТС», «Билайн» и «Мегафон».

«Мы хотим, чтобы наши покупательницы получали такое же удовольствие от онлайн-покупок, как и в оффлайн-магазине. Поэтому мы стараемся сделать все возможное, чтобы процесс покупки в интернет-магазине LOVE REPUBLIC становился еще проще и удобнее», – подчеркнула Анастасия Арестова.

Для справки:

LOVE REPUBLIC – новая территория свободы, стиля и красивой жизни. Любовь, чувственность и загадочная обольстительность – её законы, жажда творчества и волнующих эмоций здесь правят бал.

На сегодняшний день под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 178 магазинов LOVE REPUBLIC. Из них 160 в России (135 - собственная розничная сеть, 25 по системе франчайзинга). 16 магазинов расположено на территории Украины, 2 магазина открыто в Казахстане.

Компания eTraction специализируется на создании интернет-магазинов «под ключ», а также их полном сопровождении на базе инфраструктуры Otto Group Russia.

Logibox - федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений.
0