0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи

время публикации: 12:10  21 августа 2017 года
Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи заказов в Приморском районе Санкт-Петербурга.
Интернет-магазин ГК «О’КЕЙ» открыл новый, одиннадцатый по счету и шестой в Северной столице пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете «О’КЕЙ» Богатырский-Яхтенная (ул. Богатырский проспект, 42). Как и прежде, заказ на сумму от 2700 рублей привезут бесплатно. Оформить покупку можно на сайте интернет-магазина okeydostavka.ru.

Формат совершения покупок онлайн с возможностью забрать заказ на пункте выдачи или оформить доставку на дом набирает все большую популярность. По статистике, летом число покупателей, желающих получить свой заказ именно в магазине, составляет 9-10%, тогда как в зимнее время года цифра доходит до 15%. Новый пункт выдачи заберет часть нагрузки с других точек получения заказов, а также предоставит возможность большему числу клиентов в Приморском районе самостоятельно забирать заказанные продукты из магазина.

Оформить заказ клиенты интернет-магазина могут как через сайт интернет-магазина, так и с помощью мобильных приложений на платформах IOS и Android. В августе мобильное приложение было доработано, что позволило значительно улучшить его функционал.

Елена Ременникова, Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» прокомментировала: «Популярность интернет-магазина растет и мы, в свою очередь, тщательно следим за предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество наших клиентов выросло почти в 6 раз, а количество заказов - в 11. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи, будь то доставка до квартиры или самовывоз из магазина. Как и прежде, контроль качества товаров - первостепенная задача для нас. По статистике «фреш» и «ультрафреш» - мясо, рыба, фрукты и овощи - одни из самых популярных категорий товаров у наших клиентов, а соблюдение необходимых температурных режимов во время доставки и контроль на всех уровнях являются надёжной гарантией высокого качества наших продуктов».

Компания «О'КЕЙ» стала первой из числа крупнейших ритейлеров России, запустившей в 2015 году интернет-магазин. На сегодняшний день компания покрыла услугой доставки всю территорию Москвы, Северной столицы, а также значительную часть Московской и Ленинградской областей, и предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более 20 000 наименований. С Июля 2017 года клиенты интернет-магазина также могут заказывать продукцию собственного производства пекарни и кулинарии «О’КЕЙ».

0