0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи

время публикации: 12:10  21 августа 2017 года
Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи заказов в Приморском районе Санкт-Петербурга.
Интернет-магазин ГК «О’КЕЙ» открыл новый, одиннадцатый по счету и шестой в Северной столице пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете «О’КЕЙ» Богатырский-Яхтенная (ул. Богатырский проспект, 42). Как и прежде, заказ на сумму от 2700 рублей привезут бесплатно. Оформить покупку можно на сайте интернет-магазина okeydostavka.ru.

Формат совершения покупок онлайн с возможностью забрать заказ на пункте выдачи или оформить доставку на дом набирает все большую популярность. По статистике, летом число покупателей, желающих получить свой заказ именно в магазине, составляет 9-10%, тогда как в зимнее время года цифра доходит до 15%. Новый пункт выдачи заберет часть нагрузки с других точек получения заказов, а также предоставит возможность большему числу клиентов в Приморском районе самостоятельно забирать заказанные продукты из магазина.

Оформить заказ клиенты интернет-магазина могут как через сайт интернет-магазина, так и с помощью мобильных приложений на платформах IOS и Android. В августе мобильное приложение было доработано, что позволило значительно улучшить его функционал.

Елена Ременникова, Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» прокомментировала: «Популярность интернет-магазина растет и мы, в свою очередь, тщательно следим за предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество наших клиентов выросло почти в 6 раз, а количество заказов - в 11. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи, будь то доставка до квартиры или самовывоз из магазина. Как и прежде, контроль качества товаров - первостепенная задача для нас. По статистике «фреш» и «ультрафреш» - мясо, рыба, фрукты и овощи - одни из самых популярных категорий товаров у наших клиентов, а соблюдение необходимых температурных режимов во время доставки и контроль на всех уровнях являются надёжной гарантией высокого качества наших продуктов».

Компания «О'КЕЙ» стала первой из числа крупнейших ритейлеров России, запустившей в 2015 году интернет-магазин. На сегодняшний день компания покрыла услугой доставки всю территорию Москвы, Северной столицы, а также значительную часть Московской и Ленинградской областей, и предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более 20 000 наименований. С Июля 2017 года клиенты интернет-магазина также могут заказывать продукцию собственного производства пекарни и кулинарии «О’КЕЙ».

0