0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи

время публикации: 12:10  21 августа 2017 года
Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи заказов в Приморском районе Санкт-Петербурга.
Интернет-магазин ГК «О’КЕЙ» открыл новый, одиннадцатый по счету и шестой в Северной столице пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете «О’КЕЙ» Богатырский-Яхтенная (ул. Богатырский проспект, 42). Как и прежде, заказ на сумму от 2700 рублей привезут бесплатно. Оформить покупку можно на сайте интернет-магазина okeydostavka.ru.

Формат совершения покупок онлайн с возможностью забрать заказ на пункте выдачи или оформить доставку на дом набирает все большую популярность. По статистике, летом число покупателей, желающих получить свой заказ именно в магазине, составляет 9-10%, тогда как в зимнее время года цифра доходит до 15%. Новый пункт выдачи заберет часть нагрузки с других точек получения заказов, а также предоставит возможность большему числу клиентов в Приморском районе самостоятельно забирать заказанные продукты из магазина.

Оформить заказ клиенты интернет-магазина могут как через сайт интернет-магазина, так и с помощью мобильных приложений на платформах IOS и Android. В августе мобильное приложение было доработано, что позволило значительно улучшить его функционал.

Елена Ременникова, Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» прокомментировала: «Популярность интернет-магазина растет и мы, в свою очередь, тщательно следим за предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество наших клиентов выросло почти в 6 раз, а количество заказов - в 11. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи, будь то доставка до квартиры или самовывоз из магазина. Как и прежде, контроль качества товаров - первостепенная задача для нас. По статистике «фреш» и «ультрафреш» - мясо, рыба, фрукты и овощи - одни из самых популярных категорий товаров у наших клиентов, а соблюдение необходимых температурных режимов во время доставки и контроль на всех уровнях являются надёжной гарантией высокого качества наших продуктов».

Компания «О'КЕЙ» стала первой из числа крупнейших ритейлеров России, запустившей в 2015 году интернет-магазин. На сегодняшний день компания покрыла услугой доставки всю территорию Москвы, Северной столицы, а также значительную часть Московской и Ленинградской областей, и предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более 20 000 наименований. С Июля 2017 года клиенты интернет-магазина также могут заказывать продукцию собственного производства пекарни и кулинарии «О’КЕЙ».

0