0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи

время публикации: 12:10  21 августа 2017 года
Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи заказов в Приморском районе Санкт-Петербурга.
Интернет-магазин ГК «О’КЕЙ» открыл новый, одиннадцатый по счету и шестой в Северной столице пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете «О’КЕЙ» Богатырский-Яхтенная (ул. Богатырский проспект, 42). Как и прежде, заказ на сумму от 2700 рублей привезут бесплатно. Оформить покупку можно на сайте интернет-магазина okeydostavka.ru.

Формат совершения покупок онлайн с возможностью забрать заказ на пункте выдачи или оформить доставку на дом набирает все большую популярность. По статистике, летом число покупателей, желающих получить свой заказ именно в магазине, составляет 9-10%, тогда как в зимнее время года цифра доходит до 15%. Новый пункт выдачи заберет часть нагрузки с других точек получения заказов, а также предоставит возможность большему числу клиентов в Приморском районе самостоятельно забирать заказанные продукты из магазина.

Оформить заказ клиенты интернет-магазина могут как через сайт интернет-магазина, так и с помощью мобильных приложений на платформах IOS и Android. В августе мобильное приложение было доработано, что позволило значительно улучшить его функционал.

Елена Ременникова, Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» прокомментировала: «Популярность интернет-магазина растет и мы, в свою очередь, тщательно следим за предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество наших клиентов выросло почти в 6 раз, а количество заказов - в 11. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи, будь то доставка до квартиры или самовывоз из магазина. Как и прежде, контроль качества товаров - первостепенная задача для нас. По статистике «фреш» и «ультрафреш» - мясо, рыба, фрукты и овощи - одни из самых популярных категорий товаров у наших клиентов, а соблюдение необходимых температурных режимов во время доставки и контроль на всех уровнях являются надёжной гарантией высокого качества наших продуктов».

Компания «О'КЕЙ» стала первой из числа крупнейших ритейлеров России, запустившей в 2015 году интернет-магазин. На сегодняшний день компания покрыла услугой доставки всю территорию Москвы, Северной столицы, а также значительную часть Московской и Ленинградской областей, и предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более 20 000 наименований. С Июля 2017 года клиенты интернет-магазина также могут заказывать продукцию собственного производства пекарни и кулинарии «О’КЕЙ».

0