0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Итоги Redis Retail Regatta 2017

Итоги Redis Retail Regatta 2017
время публикации: 13:58  09 июня 2017 года
Теги:
1 июня 2017 года в Италии закончился четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta. Шесть дней под парусами -  это больше, чем просто регата, и больше, чем отдельное взятое деловое событие. 
Redis Retail Regatta − это 70 миль морского пути, пройденного через марины Скарлино, марину Саливоли, остров Эльба, порто Адзурро. Это прекрасный Рим и восхитительная Тоскана. Это флотилия из восьми лодок и более 50 участников – владельцев и топ-менеджеров российской розницы, их друзей и партнеров. Это пять референс-визитов в розничные компании, два бизнес-вечера, три решенных реальных бизнес-задачи, и неподдающиеся учету чувства.


Под парусами
Что абсолютно непредсказуемо, так это море, а потому и исход гонок. Парусные гонки – это всегда драматично, но таких драм не было ни на одной из предыдущих Redis-регат. В один день четыре яхты пришли к финишу почти одновременно. Разбирательства длились долго: скрупулезное многократное просматривание видео, споры, учет гандикапов, разбор на высокой комиссии и, наконец, соломоново решение судьи Андрея Полтанова: разделить третье место между тремя финалистами, а первое место не присуждать никому. Решение все оценили именно благодаря мудрости и справедливости. И это история не про спорт – она про людей. 


На суше
Вообще на регате все сливается в одно, поэтому трудно отделить парусную программу от бизнес-программы, а бизнес-часть – от развлекательной. 

Например, референс-визиты в розничные компании совершаются прежде всего для пользы дела.  Но при этом магазин Eataly с его уникальной гастрономической концепцией, или универмаг Coin, занимающий здание в стиле ар-нуво, приносят настоящее эстетическое наслаждение. Что уж говорить об экскурсии по бутику Roberto Cavalli и, тем более, по одному из старейших магазинов Bvlgari, где компания создала музей и представляет свою Heritage collection (в коллекцию входят ювелирные украшения и аксессуары, произведенные брендом до 1995 года и принадлежащие его знаменитым клиентам, в том числе, Элизабет Тейлор).

Бродя по вилле Наполеона и по винодельне на Эльбе, слушая о том, как папа Пий II строил идеальный город Пьенца, или как семейная компания выращивает и отбирает виноград на Villa Ambra, можно найти полезные идеи и для жизни, и для бизнеса. И также можно вдохновляться, просто глядя на закаты и на вид ночной марины. 

Вечерний разговор о том, чем бизнес похож на хождение под парусами и как опыт гонок можно использовать в работе, навел многих на новые вполне рабочие идеи, а совместное решение реальных задач, поставленных участниками регаты, возможно, помогло многим в решении тех вопросов, над которыми они ломали голову. По крайней мере, так задумано.

2017-06-09_14-07-07.png

Победители
На регате подводятся итоги по парусной и бизнес-части. В этом году победителем гонок стала команда Pink Wave под руководством легендарного шкипера Владимира Чиркова. Бизнес-капитан команды Инна Авсиевич, финансовый директор сети «Авоська», в составе команды: Леонид Ким, коммерческий директор сети «Магнолия»; Тимур Косенко, генеральный директор сети «Оливье»; Зигурдс Цирулис, представитель компании Loco в России, Ольга Молчанова, директор по развитию компании «Созвездие красоты».

Гран-при по совокупности баллов в парусной и бизнес-части получила команда «Черная каракатица» под руководством шкипера Бориса Бурментьева и бизнес-капитана Ирины Лукьяновой, генерального директора и совладельца компании «АСТ. Страховой брокер». В составе команды и участники прежних Redis-регат −  Герман Иноземцев, главный редактор «Фармвестника», и Сергей Итальянцев, совладелец компании Loymax
(в прошлом году их команда также получила Гран-при), и «новички», представители омской дрогери-компании «Парфюм Лидер»: Андрей Коровин и Евгения Авдеева. 

Второе место по совокупности результатов в деловой и парусной части досталось ветеранам регаты − команде Go-Co (большая часть команды участвует в регате третий раз). В составе команды – бизнес-капитан Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Ия Городецкая, «Эконика»; Андрей Языков, генеральный директор Samsonite Russia; Татьяна Тымченко, HR-директор Samsonite Russia; Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов компании «Авиапарк». А вот шкипер у команды был новый – Денис Шари (кстати, самый молодой из шкиперов, но уже очень заслуженный). 

Эти три команды получили главные призы регаты – золотые яхты. А заслуженную медаль получили все участники регаты, и еще все получили логбуки – свидетельство о пройденных милях, которые засчитываются при получении прав на управление парусным судном. 

Кроме того, команды были отмечены в разных номинациях. Так, самой дружной и дружелюбной была признана команда «Nuovo Кед» под руководством шкипера Олега Кустова и бизнес-капитана Константина Веневцева, директора по качеству «Азбуки вкуса». Членами этой команды были Алена Веневцева, «Азбука Вкуса»; Михаил Шуваев, совладелец екатеринбургской сети аптек «Валета»; Игорь Гусев, генеральный директор компании La Redoute; Дарья Тулубенская, партнер и директор практики агентства «Контакт» (Fashion & Beauty Retail, спорт, текстильная индустрия, FMCG). Эта команда была и самой певучей, и вообще под гитару Олега Кустова пела вся флотилия регаты.


Главная ценность
На старт все приходят с разными навыками: кто-то вообще никогда не выходил в море, а кто-то не раз участвовал в регатах. Но к концу регаты физическая и специальная яхтенная подготовка, возраст и все прочее не имеют значения: с помощью высокопрофессиональных опытных шкиперов, каждый из которых достоин отдельного представления, к финишу все участники становятся бывалыми мореходами, легко справляются с качкой, обретают физическую силу, новые знания в бизнесе и практические навыки в управлении компанией, нередко обретают новых друзей, а иногда и бизнес-партнеров. А еще регата дает ощущение свободы, новый взгляд и на жизнь, и на бизнес, и новые силы. 

О том, что общение и люди – главная ценность Redis Retail Regatta, говорят почти все ее участники.  Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute, рассказывает, что для него было интересным опытом «быть с одним и тем же человеком и на суше, и в море» и что он получил «огромное количество новых впечатлений и новых приятных знакомств». Андрис Бауманис, маркетинг-директор компании Loco по России и странам Балтии особо отмечает «сердечные вечера». А Светлана Вагнер, генеральный директор Федерального закупочного союза отмечает, что состав команды был очень продуманным. 

«Хорошо бы добавить в расписание время для отдыха, но с такой программой и компанией отдыхать не хочется», − размышляет Леонид Ким, коммерческий директор сети «Магнолия». «Во время этой регаты я поняла очень важное: ее главная ценность − концентрация хороших людей, человечность и искренность, разговоры о Смыслах, перезагрузка и новые горизонты», − пишет Ирина Шехалай, управляющий партнер компании Redis Crew. 

2017-06-09_14-05-13.png

Серьезная поддержка
Саммит прошел при поддержке Итало-Российской торговой палаты, Российского Совета по развитию внешней торговли и Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).
 
Организаторы клуба Redis Business Class всегда очень тщательно подбирают бизнес-партнеров для своих проектов. Именно поэтому партнеры саммита Redis Retail Regatta органично становятся частью яхтенной команды. Уже второй раз в проекте участвует компания Loymax. Отлично влились во флотилию компания «АСТ. Страховой брокер» и компания Loco, энергетические напитки которой отлично поддержали немного уставших участников в финале саммита. 
 
Здоровыми, красивыми, загорелыми (и почти необгоревшими) участники регаты были благодаря официальным поставщикам проекта: компаниям Splat, «Доктор Столетов» и бренду «Л’Этуаль Selection». А компания Samsonite как всегда проявила свою заботу о путешествующих: в их отличные легкие рюкзаки поместилось все необходимое и полезное.
 

Об организаторе Redis Retail Regatta
Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, их партнеров и друзей, участников смежных рынков. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее. В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты.
 
Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейл-выставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. Все проекты на бета-версии сайта клуба.
 
Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит