0/5

Лента Новостей

20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
10:00 От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
10:00 Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года
время публикации: 14:30  04 декабря 2019 года
Приглашаем владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов, а также представителей брендов и сервисных компаний на итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019», который состоится 11 декабря в Стокгольмской Школе Экономики.
Российский eСommerce подводит итоги года. В отрасль наконец-то поверил крупный российский бизнес. Потекли инвестиции в логистику и IT-платформы. Лидеры сегментов расширяют экспансию в регионы и растут на 80% в год. Рынок дозрел до понимания: пора что-то менять, предлагать новые концепции, бизнес-модели, решать кризис менеджмента.

Пора сесть и серьезно обсудить то, что происходит, поставить правильные вопросы, чтобы найти на них ответы в следующем году.

Основные проблемы, которые мы обсудим на завтраке:

• Какие стратегии и бизнес-модели ждут рынок в 2020 году. Как повлияют на российский eCommerce многомиллиардные вливания последних двух лет.

• Маркетплейсы, mCommerce, D2C: что радует, а что страшит. Стоит ли ждать новых игроков или исчезновения старых, крупных сделок и коллабораций?

• Грозит ли рынку «кадровый голод»? Какие компетенции выходят на первый план?

• Как менять маркетинговую политику в 2020. Какие маркетинговые инструменты все еще приносят прибыль, а от чего можно отказаться?

• Каких изменений в логистике ждать в новом году. Как перераспределять бюджеты на доставку?

Кроме того, будут представлены результаты фокус-группы «Стратегии и бизнес-модели российского e-com рынка в 2020 года», составленной по результатам опроса 100 крупнейших интернет-магазинов.

    Анализ.png

Также мы обсудим изменения  в  ренкинге российских e-com игроков в 2014 - 2019 гг., подготовленном независимым e-com экспертом и аналитиком Алексеем Петровским.

Картинка к бизнес-завтраку.png

Основные спикеры мероприятия:

• Дмитрий Селихов, Директор по развитию Tmall в России

• Леонид Довладбегян, Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток»

• Марк Завадский, Независимый e-com эксперт

• Максим Агарев, Категорийный директор маркетплейса «Беру»

• Анатолий Мохов, E-commerce директор «Эльдорадо»

• Михаил Замыцкий, Директор по развитию «Ситилинк»

• Надежда Романова, СЕО PickPoint

• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ»

• Мария Вожегова, Генеральный директор и Исполнительный партнер Gartner RUS

Карта стратегий.png

Когда: 11 декабря 2019 года с 9:30 до 14:00

Где: Стокгольмская Школа Экономики, Милютинский переулок, д. 15, стр. 2A

Регистрация на мероприятие.

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит