0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года
время публикации: 14:30  04 декабря 2019 года
Приглашаем владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов, а также представителей брендов и сервисных компаний на итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019», который состоится 11 декабря в Стокгольмской Школе Экономики.
Российский eСommerce подводит итоги года. В отрасль наконец-то поверил крупный российский бизнес. Потекли инвестиции в логистику и IT-платформы. Лидеры сегментов расширяют экспансию в регионы и растут на 80% в год. Рынок дозрел до понимания: пора что-то менять, предлагать новые концепции, бизнес-модели, решать кризис менеджмента.

Пора сесть и серьезно обсудить то, что происходит, поставить правильные вопросы, чтобы найти на них ответы в следующем году.

Основные проблемы, которые мы обсудим на завтраке:

• Какие стратегии и бизнес-модели ждут рынок в 2020 году. Как повлияют на российский eCommerce многомиллиардные вливания последних двух лет.

• Маркетплейсы, mCommerce, D2C: что радует, а что страшит. Стоит ли ждать новых игроков или исчезновения старых, крупных сделок и коллабораций?

• Грозит ли рынку «кадровый голод»? Какие компетенции выходят на первый план?

• Как менять маркетинговую политику в 2020. Какие маркетинговые инструменты все еще приносят прибыль, а от чего можно отказаться?

• Каких изменений в логистике ждать в новом году. Как перераспределять бюджеты на доставку?

Кроме того, будут представлены результаты фокус-группы «Стратегии и бизнес-модели российского e-com рынка в 2020 года», составленной по результатам опроса 100 крупнейших интернет-магазинов.

    Анализ.png

Также мы обсудим изменения  в  ренкинге российских e-com игроков в 2014 - 2019 гг., подготовленном независимым e-com экспертом и аналитиком Алексеем Петровским.

Картинка к бизнес-завтраку.png

Основные спикеры мероприятия:

• Дмитрий Селихов, Директор по развитию Tmall в России

• Леонид Довладбегян, Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток»

• Марк Завадский, Независимый e-com эксперт

• Максим Агарев, Категорийный директор маркетплейса «Беру»

• Анатолий Мохов, E-commerce директор «Эльдорадо»

• Михаил Замыцкий, Директор по развитию «Ситилинк»

• Надежда Романова, СЕО PickPoint

• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ»

• Мария Вожегова, Генеральный директор и Исполнительный партнер Gartner RUS

Карта стратегий.png

Когда: 11 декабря 2019 года с 9:30 до 14:00

Где: Стокгольмская Школа Экономики, Милютинский переулок, д. 15, стр. 2A

Регистрация на мероприятие.

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит