Лента Новостей
Все новости →Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года

Пора сесть и серьезно обсудить то, что происходит, поставить правильные вопросы, чтобы найти на них ответы в следующем году.
Основные проблемы, которые мы обсудим на завтраке:
• Какие стратегии и бизнес-модели ждут рынок в 2020 году. Как повлияют на российский eCommerce многомиллиардные вливания последних двух лет.
• Маркетплейсы, mCommerce, D2C: что радует, а что страшит. Стоит ли ждать новых игроков или исчезновения старых, крупных сделок и коллабораций?
• Грозит ли рынку «кадровый голод»? Какие компетенции выходят на первый план?
• Как менять маркетинговую политику в 2020. Какие маркетинговые инструменты все еще приносят прибыль, а от чего можно отказаться?
• Каких изменений в логистике ждать в новом году. Как перераспределять бюджеты на доставку?
Кроме того, будут представлены результаты фокус-группы «Стратегии и бизнес-модели российского e-com рынка в 2020 года», составленной по результатам опроса 100 крупнейших интернет-магазинов.
Также мы обсудим изменения в ренкинге российских e-com игроков в 2014 - 2019 гг., подготовленном независимым e-com экспертом и аналитиком Алексеем Петровским.
Основные спикеры мероприятия:
• Дмитрий Селихов, Директор по развитию Tmall в России
• Леонид Довладбегян, Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток»
• Марк Завадский, Независимый e-com эксперт
• Максим Агарев, Категорийный директор маркетплейса «Беру»
• Анатолий Мохов, E-commerce директор «Эльдорадо»
• Михаил Замыцкий, Директор по развитию «Ситилинк»
• Надежда Романова, СЕО PickPoint
• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ»
• Мария Вожегова, Генеральный директор и Исполнительный партнер Gartner RUS
Когда: 11 декабря 2019 года с 9:30 до 14:00
Где: Стокгольмская Школа Экономики, Милютинский переулок, д. 15, стр. 2A
Регистрация на мероприятие.
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...