0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта

время публикации: 15:15  22 марта 2019 года
На протяжении 40 лет эксперт разрабатывал собственную методологию управления развитием компании.
Ицхак Адизес – один из лучших консультантов мира и ведущий специалист в области управления бизнес-процессами. Он является основателем Института Адизеса и членом International Academy of Management.

На протяжении 40 лет Ицхак Адизес разрабатывал собственную методологию управления развитием компании, изучая организации по всему миру: от небольших стартапов до Bank of America. В результате этой работы он сформулировал модель жизненного цикла компании, согласно которой любая организация проходит 10 последовательных стадий развития: от младенчества до смерти. На каждой из них она встречается с «нормальными» проблемами, обусловленными спецификой стадии, «ненормальными» и «фатальными» - способными привести ее к упадку.

27 марта 2019 года Ицхак Адизес приедет в Москву c лекцией «Управление жизненным циклом компании». В ней он подробно расскажет о каждой из стадий, даст практические рекомендации по решению всех трех типов проблем, а также представит стратегии, которые помогут вам развивать компанию на любом этапе ее жизни.

Подробнее по ссылке.

Скидка 7% по промокоду «newretail»
0