0/5

Лента Новостей

20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта

время публикации: 15:15  22 марта 2019 года
На протяжении 40 лет эксперт разрабатывал собственную методологию управления развитием компании.
Ицхак Адизес – один из лучших консультантов мира и ведущий специалист в области управления бизнес-процессами. Он является основателем Института Адизеса и членом International Academy of Management.

На протяжении 40 лет Ицхак Адизес разрабатывал собственную методологию управления развитием компании, изучая организации по всему миру: от небольших стартапов до Bank of America. В результате этой работы он сформулировал модель жизненного цикла компании, согласно которой любая организация проходит 10 последовательных стадий развития: от младенчества до смерти. На каждой из них она встречается с «нормальными» проблемами, обусловленными спецификой стадии, «ненормальными» и «фатальными» - способными привести ее к упадку.

27 марта 2019 года Ицхак Адизес приедет в Москву c лекцией «Управление жизненным циклом компании». В ней он подробно расскажет о каждой из стадий, даст практические рекомендации по решению всех трех типов проблем, а также представит стратегии, которые помогут вам развивать компанию на любом этапе ее жизни.

Подробнее по ссылке.

Скидка 7% по промокоду «newretail»
0