0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
Все новости →

JD.ru запустил два новых раздела сайта

JD.ru запустил два новых раздела сайта
15 октября 2015 года интернет-ритейлер JD.ru запустил специальный раздел «Смартфоны», ориентирующий по всему спектру предложений пользовательской электроники и аксессуаров от JD Collection и JD Mall. В рамках раздела реализованы дополнительные промо-акции на определенные категории продукции. Часть акций будет проводиться на постоянной основе с регулярным обновлением ассортимента.

Также с 15 октября на сайте JD.ru действует раздел с распродажей аксессуаров от JD Collection и JD Mall – стоимость каждой товарной единицы в разделе будет составлять ровно $1. Доставка, согласно условиям акции, осуществляется бесплатно.

Также по средам будет проводиться постоянная акция «Горячие пирожки», представляющая собой регулярные flash-распродажи смартфонов. Акция проводится в том числе и от лица JD Collection, которой принадлежит авторизованное право реализации ряда брендов на территории России. Доставка акционных товаров будет осуществляться бесплатно.

Впервые в России модель flash-продаж применялась ритейлером во время акции на смартфон ZTE Blade S6. Условия продаж предполагали реализацию лимитированного объема продукции по максимально выгодной цене. Данная модель широко используется на китайском рынке и носит название  «мгновенная ликвидация» («one second kill»). Зарубежные интернет-ритейлеры также имеют успешный опыт применения механики flash-продаж, доказав, что подобное решение может быть выгодно как для потребителей, так и для интернет-ритейлеров и производителей.  На российском рынке первый опыт flash-продаж был воспринят потребителями неоднозначно, однако интернет-ритейлер планирует разъяснить ключевые преимущества данной модели, предлагая российскому рынку наиболее выгодное предложение по цене и качеству.

JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае, стремящейся предложить  потребителям лучший способ покупок в Интернете. В Китае среди крупнейших игроков в сфере B2C электронной коммерции JD.com занимает второе место. В глобальных масштабах компания названа 4-ой крупнейшей e-commerce компанией. Первичное размещение акций JD.com состоялось в мае 2014 года на торговой площадке NASDAQ.
время публикации: 14:41  19 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
projectline.ru