0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Как добиться высоких результатов в интернет-торговле?

время публикации: 09:56  13 мая 2019 года
Приглашаем на выставку ECOM Expo’19, которая пройдет 22-23 мая в Москве.
Самыми последними технологиями digital-маркетинга пользуются всего 2% компаний, согласно исследованию Boston Consulting Group. При этом они снижают свои расходы в целом в 1,4 раза и в 2,5 раза повышают доходы. И такое случается не только в маркетинге. Многие интернет-магазины считают, что уже испробовали все возможные инструменты. Но это не так.

Мы решили разобраться и посетить крупнейшую выставку в Европе технологий для интернет-торговли ECOM Expo’19, которая пройдет 22-23 мая, в Москве.

Почему? На выставке 280 компаний, и вот что понравилось больше всего нам:

• база данных с чёрным списком покупателей. Да, бывают и плохие клиенты, например те, которые систематически не выкупают товар. Система поможет избежать расходов из-за невыкупа товара;

• платформа которая без знаний языков программирование поможет легко сконструировать мобильное приложение со встроенной программой лояльности;

• логистический партнер, который доставит товар из интернет-магазина в ближайший к клиенту «магазин у дома»;

• самообучающаяся система скоринга лидов. На случай, если у вас очень много заявок, система ранжирует их по приоритетам и может даже сама по ним позвонить;   
• email-рассылки с искусственным интеллектом, который поможет вам максимально таргетировать и персонализировать письма;

• «умные» голосовые помощники, которые за вас поболтают с клиентом за жизнь и за продажу. Бот предоставит нужную информацию, подберёт товары в режиме диалога и, если нужно, переключит на живого оператора.

А ещё 16 секций бизнес-программы – от IT-инфраструктуры, платежей и стратегического маркетинга до b2b-продаж и лояльности клиента в e-commerce. И 5 партнерских конференций в интернет-торговле.

Мы приглашаем вас поехать вместе с нами. 

БЕСПЛАТНОЕ участие в выставке для интернет-магазинов, retail- и b2с- компаний, при предварительной регистрации.

Регистрируйтесь сейчас и до встречи на выставке!

ВАЖНО: Регистрация на месте будет платной для всех.

0