0/5

Лента Новостей

11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?

Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?
время публикации: 14:00  21 июля 2020 года
На online-круглом столе 23 июля в 12.00 эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам, и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему росту продаж в магазинах.
За последние несколько месяцев мировая экономика претерпела колоссальные изменения. Произошли глобальные тектонические сдвиги, в результате которых изменилось всё, – структура потребления, способы, каналы.

У бизнеса больше нет возможностей принимать решения, основываясь на одной лишь интуиции и тестировать разные гипотезы, – нужно действовать наверняка.

И неудивительно, что в таких условиях роль аналитики обретает особую актуальность.

Сегодня ритейлерам жизненно необходимо знать:
• Вдруг опять «гречка и туалетная бумага»? – как прогнозировать спрос на продукты?
• Где открыть новый магазин, а где закрыть?
• Как работать с ценами, – когда и на какой товар установить промо, какой размер скидки будет оптимальным?
• На основании каких данных формировать индивидуальные предложения для своих покупателей?

23 июля в 12:00 МСК приглашаем вам на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

  Финансовый директор  ГК Монетка





  Алексей Захаров 

  Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




  Евгений Пажитнов

  Ведущий технический консультант Oracle




Эфир ведет:


  Борис Агатов

  Независимый эксперт по инновациям в ритейле





0


Реклама на New Retail. Медиакит