0/5

Лента Новостей

13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

LED Forum: как повысить продажи в рознице при помощи грамотного освещения?

время публикации: 12:30  30 августа 2019 года
Разговор об этом пойдет 11 сентября 2019 года на LED Forum в Москве.
На мероприятии представители крупнейших розничных сетей, а также лидирующие светотехнические компании и эксперты по нейромаркетингу обсудят новые подходы к освещению торговых центров и магазинов, позволяющие повысить продажи.

Освещение – один из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при проектировании розничного магазина и торгового центра. Освещение влияет как на эмоциональное восприятие покупателем магазина в целом, так и объективные визуальные характеристики отдельных товаров. 

• Как торговым центрам грамотно выстроить навигацию и создать приятные комфортные условия для пребывания посетителей? 
• Как владельцу розничного магазина выделить свой магазин среди десятков других в ТЦ и привлечь целевую аудиторию? 
• Как подчеркнуть достоинства каждого товара и увеличить продажи? 
• Как fashion-ритейлеру сделать так, чтобы клиенты были довольны своим отражением в зеркале примерочной и, как следствие, покупали больше товаров?

Эти вопросы мучают каждого ритейлера, но не каждый знает, что ответы на них кроются в грамотном освещении торгового центра и розничного магазина. Варьируя цветовую температуру и используя различные сочетания типов освещения и светильников, можно добиться впечатляющих результатов. По мнению экспертов, профессиональное освещение магазина может способствовать увеличению продаж, как минимум, на 10%.

«Большинство людей являются визуалами», – отмечает Наталия Галкина, Neurotrend. Именно поэтому магазины DIY, fashion-ритейл, ювелирные салоны и продуктовые магазины – те сферы, в которых освещение напрямую влияет на настроение и удовлетворенность покупателей, продажи, средний чек и возврат клиентов. Хотите улучшить все эти ключевые показатели бизнеса? Проведите нейромаркетинговые исследования и пригласите экспертов по освещению розничных магазинов.

Важно учитывать, что современные LED-технологии помогают не только улучшить визуальное восприятие магазина и товаров покупателем, но и добиться экономии ресурсов – затраты на освещение могут снизиться на 20-40%.

«В сфере розничной торговли энергоэффективность и качество светильников являются очень важными факторами при выборе поставщика, но еще более важным является процесс проектирования и монтажа оборудования на объекте. Сейчас я вижу очень много новых и современных магазинов, которые используют профессиональный свет, но, к сожалению, качество проектирования и монтажа оставляет желать лучшего», – говорит Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT, модератор LED Forum.

На LED Forum, который пройдет 11 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia, обсудят новые решения, которые появились на рынке светотехники, проблемы, возникающие у ритейлеров при замене обычного освещения на светодиодное, а также технологии нейромаркетинга и лайфхаки по освещению торговых пространств, которые помогут увеличить продажи.

Ключевые темы Форума: 

• Как управлять потоком покупателей в ТЦ и розничном магазине? Технологии нейромаркетинга.
• Инновации и тренды в освещении продуктового ритейла. Кейсы по комплексному светодиодному освещению супермаркетов.
• Дизайн будущего: концепция применения OLED-освещения в ритейле на примере готовых проектов.
• Как принимает решение о выборе света заказчик? Опыт АШАН.
• Освещение non-food ритейла. Правила и исключения из них на примере освещения ЦУМа.
• Секреты освещения ювелирных магазинов. Как повысить продажи про помощи грамотного освещения?

В этом году на LED Forum выступят:

• Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН
• Наталия Галкина, генеральный директор АО «НейроТренд»
• Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия
• Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT (среди клиентов: Спортмастер, ORMATEK, PAZOLINI, TJ Collection)
• Алексей Терентьев, руководитель московского офиса ARTLIGHT (работали с такими брендами, как ЦУМ, «Снежная Королева», SELA, ГК Inventive Retail Group, Zolla, Ralf Ringer, Mercedes-Benz, L'Occitane, Zarina)
• Михаил Сивак, директор по маркетингу ФП

Приглашаем к участию и открытому диалогу!

Подробная программа Форума доступна по ссылке. 

Зарегистрироваться на LED Forum

Когда: 11 сентября.

Где: зал «Южный», павильон «Форум», ЦВК «Экспоцентр», Москва.

Сайт выставки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0