Лента Новостей
Все новости →LED Forum: как повысить продажи в рознице при помощи грамотного освещения?
время публикации: 12:30 30 августа 2019 года
Разговор об этом пойдет 11 сентября 2019 года на LED Forum в Москве.
На мероприятии представители крупнейших розничных сетей, а также лидирующие светотехнические компании и эксперты по нейромаркетингу обсудят новые подходы к освещению торговых центров и магазинов, позволяющие повысить продажи.Освещение – один из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при проектировании розничного магазина и торгового центра. Освещение влияет как на эмоциональное восприятие покупателем магазина в целом, так и объективные визуальные характеристики отдельных товаров.
• Как торговым центрам грамотно выстроить навигацию и создать приятные комфортные условия для пребывания посетителей?
• Как владельцу розничного магазина выделить свой магазин среди десятков других в ТЦ и привлечь целевую аудиторию?
• Как подчеркнуть достоинства каждого товара и увеличить продажи?
• Как fashion-ритейлеру сделать так, чтобы клиенты были довольны своим отражением в зеркале примерочной и, как следствие, покупали больше товаров?
Эти вопросы мучают каждого ритейлера, но не каждый знает, что ответы на них кроются в грамотном освещении торгового центра и розничного магазина. Варьируя цветовую температуру и используя различные сочетания типов освещения и светильников, можно добиться впечатляющих результатов. По мнению экспертов, профессиональное освещение магазина может способствовать увеличению продаж, как минимум, на 10%.
«Большинство людей являются визуалами», – отмечает Наталия Галкина, Neurotrend. Именно поэтому магазины DIY, fashion-ритейл, ювелирные салоны и продуктовые магазины – те сферы, в которых освещение напрямую влияет на настроение и удовлетворенность покупателей, продажи, средний чек и возврат клиентов. Хотите улучшить все эти ключевые показатели бизнеса? Проведите нейромаркетинговые исследования и пригласите экспертов по освещению розничных магазинов.
Важно учитывать, что современные LED-технологии помогают не только улучшить визуальное восприятие магазина и товаров покупателем, но и добиться экономии ресурсов – затраты на освещение могут снизиться на 20-40%.
«В сфере розничной торговли энергоэффективность и качество светильников являются очень важными факторами при выборе поставщика, но еще более важным является процесс проектирования и монтажа оборудования на объекте. Сейчас я вижу очень много новых и современных магазинов, которые используют профессиональный свет, но, к сожалению, качество проектирования и монтажа оставляет желать лучшего», – говорит Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT, модератор LED Forum.
На LED Forum, который пройдет 11 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia, обсудят новые решения, которые появились на рынке светотехники, проблемы, возникающие у ритейлеров при замене обычного освещения на светодиодное, а также технологии нейромаркетинга и лайфхаки по освещению торговых пространств, которые помогут увеличить продажи.
Ключевые темы Форума:
• Как управлять потоком покупателей в ТЦ и розничном магазине? Технологии нейромаркетинга.
• Инновации и тренды в освещении продуктового ритейла. Кейсы по комплексному светодиодному освещению супермаркетов.
• Дизайн будущего: концепция применения OLED-освещения в ритейле на примере готовых проектов.
• Как принимает решение о выборе света заказчик? Опыт АШАН.
• Освещение non-food ритейла. Правила и исключения из них на примере освещения ЦУМа.
• Секреты освещения ювелирных магазинов. Как повысить продажи про помощи грамотного освещения?
В этом году на LED Forum выступят:
• Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН
• Наталия Галкина, генеральный директор АО «НейроТренд»
• Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия
• Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT (среди клиентов: Спортмастер, ORMATEK, PAZOLINI, TJ Collection)
• Алексей Терентьев, руководитель московского офиса ARTLIGHT (работали с такими брендами, как ЦУМ, «Снежная Королева», SELA, ГК Inventive Retail Group, Zolla, Ralf Ringer, Mercedes-Benz, L'Occitane, Zarina)
• Михаил Сивак, директор по маркетингу ФП
Приглашаем к участию и открытому диалогу!
Подробная программа Форума доступна по ссылке.
Зарегистрироваться на LED Forum
Когда: 11 сентября.
Где: зал «Южный», павильон «Форум», ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Сайт выставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...