0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

LED Forum: как повысить продажи в рознице при помощи грамотного освещения?

время публикации: 12:30  30 августа 2019 года
Разговор об этом пойдет 11 сентября 2019 года на LED Forum в Москве.
На мероприятии представители крупнейших розничных сетей, а также лидирующие светотехнические компании и эксперты по нейромаркетингу обсудят новые подходы к освещению торговых центров и магазинов, позволяющие повысить продажи.

Освещение – один из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при проектировании розничного магазина и торгового центра. Освещение влияет как на эмоциональное восприятие покупателем магазина в целом, так и объективные визуальные характеристики отдельных товаров. 

• Как торговым центрам грамотно выстроить навигацию и создать приятные комфортные условия для пребывания посетителей? 
• Как владельцу розничного магазина выделить свой магазин среди десятков других в ТЦ и привлечь целевую аудиторию? 
• Как подчеркнуть достоинства каждого товара и увеличить продажи? 
• Как fashion-ритейлеру сделать так, чтобы клиенты были довольны своим отражением в зеркале примерочной и, как следствие, покупали больше товаров?

Эти вопросы мучают каждого ритейлера, но не каждый знает, что ответы на них кроются в грамотном освещении торгового центра и розничного магазина. Варьируя цветовую температуру и используя различные сочетания типов освещения и светильников, можно добиться впечатляющих результатов. По мнению экспертов, профессиональное освещение магазина может способствовать увеличению продаж, как минимум, на 10%.

«Большинство людей являются визуалами», – отмечает Наталия Галкина, Neurotrend. Именно поэтому магазины DIY, fashion-ритейл, ювелирные салоны и продуктовые магазины – те сферы, в которых освещение напрямую влияет на настроение и удовлетворенность покупателей, продажи, средний чек и возврат клиентов. Хотите улучшить все эти ключевые показатели бизнеса? Проведите нейромаркетинговые исследования и пригласите экспертов по освещению розничных магазинов.

Важно учитывать, что современные LED-технологии помогают не только улучшить визуальное восприятие магазина и товаров покупателем, но и добиться экономии ресурсов – затраты на освещение могут снизиться на 20-40%.

«В сфере розничной торговли энергоэффективность и качество светильников являются очень важными факторами при выборе поставщика, но еще более важным является процесс проектирования и монтажа оборудования на объекте. Сейчас я вижу очень много новых и современных магазинов, которые используют профессиональный свет, но, к сожалению, качество проектирования и монтажа оставляет желать лучшего», – говорит Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT, модератор LED Forum.

На LED Forum, который пройдет 11 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia, обсудят новые решения, которые появились на рынке светотехники, проблемы, возникающие у ритейлеров при замене обычного освещения на светодиодное, а также технологии нейромаркетинга и лайфхаки по освещению торговых пространств, которые помогут увеличить продажи.

Ключевые темы Форума: 

• Как управлять потоком покупателей в ТЦ и розничном магазине? Технологии нейромаркетинга.
• Инновации и тренды в освещении продуктового ритейла. Кейсы по комплексному светодиодному освещению супермаркетов.
• Дизайн будущего: концепция применения OLED-освещения в ритейле на примере готовых проектов.
• Как принимает решение о выборе света заказчик? Опыт АШАН.
• Освещение non-food ритейла. Правила и исключения из них на примере освещения ЦУМа.
• Секреты освещения ювелирных магазинов. Как повысить продажи про помощи грамотного освещения?

В этом году на LED Forum выступят:

• Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН
• Наталия Галкина, генеральный директор АО «НейроТренд»
• Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия
• Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT (среди клиентов: Спортмастер, ORMATEK, PAZOLINI, TJ Collection)
• Алексей Терентьев, руководитель московского офиса ARTLIGHT (работали с такими брендами, как ЦУМ, «Снежная Королева», SELA, ГК Inventive Retail Group, Zolla, Ralf Ringer, Mercedes-Benz, L'Occitane, Zarina)
• Михаил Сивак, директор по маркетингу ФП

Приглашаем к участию и открытому диалогу!

Подробная программа Форума доступна по ссылке. 

Зарегистрироваться на LED Forum

Когда: 11 сентября.

Где: зал «Южный», павильон «Форум», ЦВК «Экспоцентр», Москва.

Сайт выставки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0