0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Как создавать выигрышные стратегии в эпоху бурных перемен

время публикации: 10:30  05 октября 2021 года
8 октября в Москве в Лотте Отель состоится ежегодная конференция GfK Insight Summit Russia 2021. Конференция будет проходить одновременно в очном и онлайн формате, для участия требуется предварительная регистрация на сайте мероприятия.
8 октября в Москве в Лотте Отель состоится ежегодная конференция GfK Insight Summit Russia 2021.

В ходе конференции, на которую традиционно собираются лидеры розничной торговли, рынка FMCG и продуктов питания, а также крупнейшие производители бытовой техники и электроники, компания представит свою новую платформу gfknewron.

Платформа дает единую точку доступа к информации о брендах, рынке и потребителях, предоставляя действенные рекомендации с помощи ИИ.

3 модуля "Рынок", "Прогноз" и "Потребитель" объединяют все данные о продажах и потребителях в интеллектуальное и постоянно действующее решение, которое позволяет компаниям реагировать, планировать, прогнозировать, ориентироваться и быть лидерами. Помимо экспертов GfK в качестве спикеров будут участвовать представители таких компаний как X5 Retail Group,М.Видео, МТС, Озон, Самокат, Яндекс. 

Конференция будет проходить одновременно в очном и онлайн формате. 

Для участия требуется предварительная регистрация, которую можно пройти на сайте мероприятия. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

16+

0