0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Как создавать выигрышные стратегии в эпоху бурных перемен

время публикации: 10:30  05 октября 2021 года
8 октября в Москве в Лотте Отель состоится ежегодная конференция GfK Insight Summit Russia 2021. Конференция будет проходить одновременно в очном и онлайн формате, для участия требуется предварительная регистрация на сайте мероприятия.
8 октября в Москве в Лотте Отель состоится ежегодная конференция GfK Insight Summit Russia 2021.

В ходе конференции, на которую традиционно собираются лидеры розничной торговли, рынка FMCG и продуктов питания, а также крупнейшие производители бытовой техники и электроники, компания представит свою новую платформу gfknewron.

Платформа дает единую точку доступа к информации о брендах, рынке и потребителях, предоставляя действенные рекомендации с помощи ИИ.

3 модуля "Рынок", "Прогноз" и "Потребитель" объединяют все данные о продажах и потребителях в интеллектуальное и постоянно действующее решение, которое позволяет компаниям реагировать, планировать, прогнозировать, ориентироваться и быть лидерами. Помимо экспертов GfK в качестве спикеров будут участвовать представители таких компаний как X5 Retail Group,М.Видео, МТС, Озон, Самокат, Яндекс. 

Конференция будет проходить одновременно в очном и онлайн формате. 

Для участия требуется предварительная регистрация, которую можно пройти на сайте мероприятия. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

16+

0