0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года

Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
время публикации: 13:15  19 ноября 2024 года
Рынок доставки для интернет-магазинов продолжает трансформироваться: по данным Data Insight, уже более 85% всех доставок осуществляется через пункты самовывоза, что в основном обусловлено ростом продаж на маркетплейсах.

Какие еще форматы доставки выбирают интернет-магазины и омниканальные ритейлеры для успешной борьбы за покупателя, узнаем из рейтинга доставки PIM.Indeх от PIM Solutions на конференции UPGRADE 4 декабря. Выясним, какие сервисы востребованы покупателями и ритейлерами, на кого лучше ориентироваться при создании или обновлении собственной логистики?
Экосистема сервисов для онлайн-магазинов и маркетплейсов PIM Solutions разработала собственный рейтинг лучших предложений по доставке от российского e-commerce.

Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions: «Доставка — один из главных индикаторов работы любого интернет-магазина, весьмо полно отражает специфику выбранной им бизнес-модели. Мы запустили первый на рынке инструмент для сравнения и оценки уровня сервиса в области доставки. PIM.Index станет полезным инструментом не только для компаний, вошедших в него и занявших там лидирующие позиции, но и для всех людей, связанных с электронной торговлей, в первую очередь – для E-Com директоров и специалистов по логистике».

Рейтинг основывается на 25 различных показателях, которые учитывают все возможные логистические аспекты и клиентский опыт — от заказа до получения товара.

Среди основных метрик выделяются:

● Оформление покупки;

● Система управления заказами;

● Складирование и условия возврата товара;

● Качество доставки заказа;

● Получение товара клиентами.

В ходе анализа этих показателей каждый онлайн-магазин получает определенное количество баллов, которые формируют индекс бренда и его место в рейтинге.

В оценке участвуют практически все сегменты e-commerce, кроме служб экспресс-доставки, онлайн-аптек и продавцов продовольственных товаров.

Рейтинг доставки от PIM Solutions будет полезен:

Представителям российского e-commerce и владельцам интернет-магазинов

Они смогут оценить сильные и слабые стороны своего бизнеса в сравнении с конкурентами, а также понять, какие аспекты логистики и доставки можно улучшить, чтобы повысить уровень своего обслуживания и лояльность клиентов.

Поставщикам логистических услуг

Логистические компании, смогут лучше понять требования и предпочтения рынка, выделяя для себя перспективные области для оптимизации собственного сервиса. Рейтинг также покажет, какие факторы и метрики наиболее важны для лидирующих игроков.

Конечным потребителям

Покупатели получат информацию об интернет-магазинах с наиболее удобными и эффективными условиями доставки.

Лонглист номинантов 2024 года во многом и формирует список компаний, к которым стоит присмотреться:

● Маркетплейсы — Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет;

● Косметика — Золотое Яблоко, Randewoo, Рив Гош;

● Ювелирные изделия — 585 золотой, Sokolov, Sunlight;

● Автотовары — Колеса даром, Четыре точки, ШИНСЕРВИС;

● Одежда и обувь — Lamoda, O′STIN, Rendez-Vous;

● Товары для дома — Hoff, Все инструменты, Петрович;

● Электроника и техника — М.Видео/Эльдорадо, МТС, Технопарк;

● С2С — Second Friend Store, TheCultt, Авито.

Определим победителей и вручим награды на UPGRADE года 2024.

Ждем вас 4 декабря по адресу ул. Лесная, 15, отель Сафмар.

Для ритейлеров, брендов и производителей участие бесплатно.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com, +7 916 709 1182

участвовать.jpg


Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP4VmzFWBR


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0