Лента Новостей
Все новости →Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
время публикации: 09:50 13 ноября 2024 года
Компания Loymax выпустила новый продукт — Loyalty Pay. Это решение для реализации быстрой оплаты через СБП с помощью цифровой карты лояльности на кассах офлайн-магазинов.
Уникальность Loyalty Pay в его универсальности: он интегрируется с любой программой лояльности, независимо от вендора. Loyalty Pay представляет бесшовный опыт, обеспечивает гарантированные платежи даже при слабом интернете и сокращает очереди в магазинах.14 ноября в 12:00 компания проведёт вебинар, на котором руководитель направления Loyalty Pay Алексей Клевцов расскажет:
• Как с помощью Loyalty Pay увеличить долю СБП в обороте торговой сети, сократить затраты на эквайринг, улучшить клиентский опыт и снизить время обслуживания покупателей на кассе;
• Какие возможности даёт пересечение fintech-технологий и опыта Loymax в разработке решений для программ лояльности;
• Какие преимущества дает партнёрство Loymax и НСПК.
Алексей Клевцов также ответит на вопросы участников вебинара.
В вебинаре можно принять участие бесплатно, предварительно зарегистрировавшись. Всем, кто зарегистрируется, но не сможет присутствовать онлайн, будет отправлена запись после вебинара.
Реклама ООО "ЛОЙМАКС", ИНН 7718818860
erid: F7NfYUJCUneP4VSL9gvd
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries