0/5

Новости сегодня

13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:25 Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца
09:55 Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
09:32 Как управлять основными фондами, чтобы снизить риски, продлить срок службы оборудования и повысить рентабельность производства?
17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
Все новости →
Холдинг KupiVIP.ru вышел на точку безубыточности по показателю EBITDA

Холдинг KupiVIP.ru вышел на точку безубыточности по показателю EBITDA

Интернет-магазин KupiVIP.ru завершил 2014 год со стабильными показателями роста прибыли. За последний квартал 2014 года доход компании увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2013 года. По показателю EBITDA холдинг вышел на точку безубыточности. 

Аналитики компании также объясняют стремительный рост переключением интереса потребителей из традиционных торговых сетей и онлайн проектов к площадкам, предоставляющим товары со скидками. Процент реактивации клиентов, совершавших покупки на сайте KupiVIP.ru в 2013 году, увеличился более чем на 50% . 

Кроме того, рост продаж вызван существенным увеличением активных продавцов на площадке KupiVIP из 10 стран мира. Число поставщиков, которые используют платформу KupiVIP.ru как канал сбыта складских остатков, возросло в 5 раз за 2014 год из таких стран, как Германия, Италия, Франция, Турция и Великобритания, а также за счет прироста активных поставщиков в России и СНГ. Товарный ассортимент в 2014 году был существенно расширен, и на конец года составлял  около 400 000 уникальных товаров, более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% от более чем 800 поставщиков из разных стран. На площадке KupiVIP впервые были представлены предложения напрямую от таких брендов, как Hugo Boss, Karen Millen, Oasis, Finn-Flare, Adidas, New Balance, Timberland.

Генеральный директор компании KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил: «В 2014 году мы изменили свою стратегию, в рамках которой провели  реорганизацию внутренней структуры, консолидировали проекты компании на одной площадке под брендом KupiVIP.ru, расширили географию продаж за счет рынков Казахстана и Белоруссии и  существенно оптимизировали систему международной логистики. Все это позволило нам сократить свои операционные издержки и предоставить покупателям конкурентные предложения в сегменте моды со скидками». 

Благодаря объединению всех проектов, а также росту спроса к основному бизнесу, компания продемонстрировала существенный прирост пользовательского трафика и на конец года вошла в ТОП-250 самых посещаемых сайтов России. 

Компания KupiVIP.ru (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. За 6 лет она превратилась в мощный интернет холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции. Компания представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира.
 

время публикации: 14:12  20 января 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит