0/5

Лента Новостей

20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
10:00 Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:00 Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:00 Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
Все новости →

Киберпонедельник стартует через неделю

время публикации: 16:26  19 января 2015 года
26 января 2015 года под эгидой АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) стартует третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015». В акции примут участие интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и выразившие свое согласие следовать Правилам проведения акции, подготовленными Комитетом по стандартизации АКИТ. 

На данный момент подтвердили свое участие 13 компаний – участников АКИТ: Связной, Эльдорадо, Media Markt, 220 вольт, М.Видео, KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, Ютинет, Юлмарт, Детский мир, Lascana (Otto group); и более 40 компаний, которые не входят в АКИТ: Терминал.ру, TTC, Gtool Group, Автомаг, Cooline, My Hasbro, Budilnikov.net, Jura, Домашний магазин, BebaKids, Сеть техники, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, DC Shoes, 585, Золотой, 4fresh, Vichy, Веник, Petshop, Trends&Brands, iBody, La Roche-posay, Kosmetika-proff, Allride-shop, День сурка, Robinzon, DeAgnostini, Семь пядей, Foto.ru, Мамагазин, Сити тюнинг, Triabc, Toysfest, Мебельвиа, Красный куб и Яркий фотомаркет.

Онлайн-магазины, которые участвуют в акции, самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок. Узнать о том, какие товары участвуют в акции, покупатели смогут непосредственно на сайтах интернет-магазинов за несколько дней до начала акции. Так же на сайте в разделе «Покупателям» размещены ответы на актуальные вопросы, которые возникали у покупателей в прошлом году и накануне этой акции. В день проведения акции на базе АКИТ будет организована горячая линия для потребителей.

 PR-директор компании Enter Екатерина Белоусова прокомментировала ситуацию: «Сейчас на рынке время полное сюрпризов. Поэтому делать прогнозы – дело неблагодарное. Но сеть магазинов Enter сделает все возможное для того, чтобы заинтересовать потребителя в день проведения акции. Скидки до 50% мы предоставим на все товарные категории. Специальные условия доставки ждут покупателей ювелирных украшений: доставка по всей России при заказе от 1000 рублей бесплатная. Доставка товаров будет осуществляться во все города присутствия сети и города, куда компания осуществляет доставку через услуги транспортных компаний».

Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил, что «компания KupiVIP.ru будет принимать участие в Киберпонедельнике уже во второй раз. В этом году в рамках Киберпонедельника на сайте будет представлено около 70 новых акций SALE, это почти в два раза больше, чем количество новых акций, стартующих  в обычные дни. Минимальная скидка на все товары, представленные в этот день, составит 60%, максимальная – 90%. Мы ожидаем увеличения продаж вдвое относительно среднего показателя по январю. Киберпонедельник в прошлом году также дал очень хорошие результаты. Этот день  стал самым посещаемым понедельником января, а средний чек на KupiVIP.ru составил 7 631 рубль. Это также лучший показатель по январю в 2014 году. Покупки можно совершать во всех странах, в которых работает интернет-магазин, – в России, Казахстане, Белоруссии. Ограничений по количеству заказов в связи с Киберпонедельником не будет, будут работать стандартные правила».

Ассоциация компаний интернет-торговли создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

0


Реклама на New Retail. Медиакит