0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Клиенты Юлмарта совершили в декабре 2014 года более одного миллиона покупок

время публикации: 18:36  16 января 2015 года
Теги:
Крупнейший интернет-ритейлер России подвёл итоги предновогодней лихорадки. Пик продаж пришёлся на 16 и 17 декабря — только за эти два дня интернет-магазин www.ulmart.ru  посетили более 1,3 миллиона уникальных пользователей. В общей сложности за последний месяц года Юлмарт исполнил свыше 1,1 миллиона заказов. 

Потребительский спрос, традиционно высокий в канун новогодних праздников, на этот раз был поистине ажиотажным. По сравнению с декабрём 2013 года средний чек в декабре 2014-го вырос на 36 %, а прирост продаж составил 20 %. В числе прочего,  это было связано с резкими колебаниями курса в конце года и стремлением покупателей опередить рост цен. Данный фактор повлиял и на смещение пика продаж с последних чисел на середину декабря. Абсолютный рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря, когда клиенты Юлмарта совершили покупки на общую сумму свыше четырёхсот миллионов рублей. 

Ещё одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж Юлмарта выросла в декабре 2014 года на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 года.

Самыми популярными товарными категориями в декабре 2014-го стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты.

Наибольшую потребительскую активность проявили клиенты, живущие в Санкт-Петербурге (на долю Северной столицы пришлось 35 % от совокупной выручки Юлмарта в декабре) и Москве (доля — 26 %). Всего в декабре интернет-магазин Юлмарт посетили 9,5 миллиона уникальных пользователей. 

Интернет-ритейлеру удалось сохранить для своих клиентов максимально широкий ассортимент благодаря продуманной закупочной политике, которая проводилась в течение всего 2014 года. Это позволило не только исполнить в полном объеме заказы клиентов в декабре, но также избежать дефицита в новом году. На сегодняшний день клиентам компании доступен весь привычный ассортимент .

Юлмарт — лидер российского рынка интернет-торговли. 
Юлмарт насчитывает свыше четырёхсот представительств (кибермаркетов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит