0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

«Клуб BBCG»: Кейсы «Ленты», Metro C&C и X5 Retail Group

время публикации: 18:25  26 января 2016 года
4 и 5 февраля в загородном отеле Imperial Park рынок суммирует знания лидеров, чтобы направить все возможные усилия на поддержку и удержание бизнеса.

В рамках клуба BBCG будут подняты следующие вопросы:

Проблемы качества и безопасности продукции
Как выполнять требования Таможенного Союза по безопасности продукции и избегать штрафов Роспотребнадзора? Сколько стоят инвестиции в систему контроля качества ХАССП? Как рассматривать все бизнес – процессы путем анализа рисков и критических контрольных точек? Ценные рекомендации по аудиту поставщиков и системам внутреннего контроля! 
Опыт лидеров рынка представят директора по качеству: 
  • Елена Мазурина, сеть ЛЕНТА; 
  • Наталья Соммер, сеть Metro Cash&Carry.

Как ресторанные сети обеспечивают наивысшее качество и безопасность продукции? Как минимизируют потери? Как выстраивают эффективное партнерство с поставщиками? 
  •  Специальный доклад от Ирины Райт, Директора департамента производства и дистрибуции АРПИКОМ (ресторанная группа – GOODMAN STEAK HOUSE, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»). 


ЕГАИС, Платон. Эффективность транспортной и складской логистики
Стратегические кейсы от федеральной компании X5 Retail Group и самой быстроразвивающейся региональной сети Верный! 
  • Денис Шульга, директор по логистике больших форматов Х5 Retail Group представит доклад: «Управление логистикой в условиях экономической нестабильности»: Как сегодня изменились критерии цепочек поставок. Принципы работы в новых условиях. Снижение фактора неопределенности: эффект кнута. Сегментация цепочек поставок, как новая концепция работы. 
  •  Сергей Гришин, Директор по управлению цепочками поставок сети магазинов Верный подробно остановится на конкретных шагах по сокращению расходов на логистику в 2016 г. Какое влияние оказывают изменения законодательства на стоимость логистики (учет времени водителей, ЕГАИС, Платон и пр.). 

Внутреннее производство. Работа с фермерскими хозяйствами
Многие сети на волне популярности эко-продуктов стремятся разнообразить свой ассортимент фермерской продукцией, но выстроить эффективные взаимоотношения удаётся не многим. Какой потенциал увидели ритейлеры в партнерстве с фермерскими хозяйствами? Как гарантировать стабильные объемы поставок, а самое главное – необходимое качество? Как выстраивать совместные бизнес-процессы? Как помочь фермеру сосредоточиться на производстве и переработке, а в ответ получить уникальный товар для своей сети. 
  • Доклад Юрия Зубова, руководителя аграрного проекта Азбука Вкуса; 
  • Выступление фермера из Калужской области Александра Саяпина, владельца КФХ Саяпин. 

Говоря о фермерах, мы не только фокусируем своё внимание на мясомолочных производствах, но и поговорим о совершенно новой волне – сорсинге российских вин и сотрудничестве с российскими винодельнями. 

Уникальный на сегодняшний день кейс представит Алексей Соловьев, руководитель отдела закупок «Вино» Metro Cash&Carry. В своём докладе он подробнее расскажет, как Metro наладила партнерство с семейными винодельнями Краснодарского края и зачем. 

Регистрация: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru 

0