0/5

Лента Новостей

16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Клуб BBCG»: Кейсы «Ленты», Metro C&C и X5 Retail Group

время публикации: 18:25  26 января 2016 года
4 и 5 февраля в загородном отеле Imperial Park рынок суммирует знания лидеров, чтобы направить все возможные усилия на поддержку и удержание бизнеса.

В рамках клуба BBCG будут подняты следующие вопросы:

Проблемы качества и безопасности продукции
Как выполнять требования Таможенного Союза по безопасности продукции и избегать штрафов Роспотребнадзора? Сколько стоят инвестиции в систему контроля качества ХАССП? Как рассматривать все бизнес – процессы путем анализа рисков и критических контрольных точек? Ценные рекомендации по аудиту поставщиков и системам внутреннего контроля! 
Опыт лидеров рынка представят директора по качеству: 
  • Елена Мазурина, сеть ЛЕНТА; 
  • Наталья Соммер, сеть Metro Cash&Carry.

Как ресторанные сети обеспечивают наивысшее качество и безопасность продукции? Как минимизируют потери? Как выстраивают эффективное партнерство с поставщиками? 
  •  Специальный доклад от Ирины Райт, Директора департамента производства и дистрибуции АРПИКОМ (ресторанная группа – GOODMAN STEAK HOUSE, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»). 


ЕГАИС, Платон. Эффективность транспортной и складской логистики
Стратегические кейсы от федеральной компании X5 Retail Group и самой быстроразвивающейся региональной сети Верный! 
  • Денис Шульга, директор по логистике больших форматов Х5 Retail Group представит доклад: «Управление логистикой в условиях экономической нестабильности»: Как сегодня изменились критерии цепочек поставок. Принципы работы в новых условиях. Снижение фактора неопределенности: эффект кнута. Сегментация цепочек поставок, как новая концепция работы. 
  •  Сергей Гришин, Директор по управлению цепочками поставок сети магазинов Верный подробно остановится на конкретных шагах по сокращению расходов на логистику в 2016 г. Какое влияние оказывают изменения законодательства на стоимость логистики (учет времени водителей, ЕГАИС, Платон и пр.). 

Внутреннее производство. Работа с фермерскими хозяйствами
Многие сети на волне популярности эко-продуктов стремятся разнообразить свой ассортимент фермерской продукцией, но выстроить эффективные взаимоотношения удаётся не многим. Какой потенциал увидели ритейлеры в партнерстве с фермерскими хозяйствами? Как гарантировать стабильные объемы поставок, а самое главное – необходимое качество? Как выстраивать совместные бизнес-процессы? Как помочь фермеру сосредоточиться на производстве и переработке, а в ответ получить уникальный товар для своей сети. 
  • Доклад Юрия Зубова, руководителя аграрного проекта Азбука Вкуса; 
  • Выступление фермера из Калужской области Александра Саяпина, владельца КФХ Саяпин. 

Говоря о фермерах, мы не только фокусируем своё внимание на мясомолочных производствах, но и поговорим о совершенно новой волне – сорсинге российских вин и сотрудничестве с российскими винодельнями. 

Уникальный на сегодняшний день кейс представит Алексей Соловьев, руководитель отдела закупок «Вино» Metro Cash&Carry. В своём докладе он подробнее расскажет, как Metro наладила партнерство с семейными винодельнями Краснодарского края и зачем. 

Регистрация: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru 

0