0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Ключевое событие AR/VR-индустрии — форум AVRA DAYS Skolkovo

время публикации: 14:00  09 октября 2017 года
24 октября пройдет AVRA DAYS Skolkovo — бизнес-форум, посвященный технологиям виртуальной и дополненной реальности в бизнес-процессах.
Представят главное технологичное событие Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA совместно с Кластером информационных технологий Фонда «Сколково» на площадке Инновационного центра «Сколково».

Форум объединит знания и опыт российских и международных AR/VR-компаний, представителей крупного бизнеса и государства, отраслевых игроков, маркетологов и креативных рекламных агентств. 

AR/VR-технологии становятся не только способом достичь wow-эффект, но и эффективным инструментом для бизнеса в маркетинге, недвижимости, образовании, медицине, играх, кино и анимации.

В рамках форума 40 ключевых экспертов из российских и международных компаний расскажут, как они применяют AR/VR-технологии для решения их бизнес-задач. На форум также приедет поделиться опытом использования VR для кино и развлечений Джейк Зим — старший вице-президент по VR-направлению Sony Pictures Entertainment, получивший звание первого VR-царя главной студии. Президент Европейской Ассоциации EuroVR Марко Сакко расскажет о развитии отрасли в Европе. 

О стратегическом развитии технологического трека в масштабах страны расскажут создатели и руководители Цифровой экономики, представители крупных корпораций и гос. органов, признанные эксперты.
 
В секции по маркетингу будут представлены лучшие рекламные и маркетинговые кейсы с AR/VR-технологиями. Разбор проектов будет как со стороны целей и задач заказчика, так и с технической стороны VR-компании- исполнителей. Участники смогут задать интересующие вопросы и узнать причины успеха известных маркетинговых кейсов.  

Новшеством форума этого года станет масштабный AVRA Marketing Battle — презентация идей рекламных проектов с AR/VR, созданных по брифам клиентов. VR-компании и креативные агентства в течение недели до мероприятия будут решать сложные задачи клиентов. Финальная презентация, анализ кейсов, выбор лучшего решения пройдут на сцене AVRA DAYS Skolkovo. Организационными партнерами выступили VR-компании Yode Group и Hello Computer.

AVRA DAYS Skolkovo — это уникальная возможность не только прикоснуться к миру виртуальной реальности, но и окунуться в него с головой. Изнутри увидеть все перспективные технологичные проекты можно будет в зоне выставки. Более 30-ти участников продемонстрируют возможности AR/VR для всех бизнес-направлений. Среди участников — компании отрасли: Yode Group, Vizerra, Planoplan, Fibrum, Hologroup, Nettle, Antilatency, 3DiVi. 

«Долгое время все видели верхушку айсберга, но пора рассказать, как AR/VR-технологии могут принести пользу бизнесу в разных отраслях: как возможно упростить бизнес-процессы, сделать эффективнее обучение, как завоевать сердца пользователей и добиться поставленных целей инновационными инструментами» — говорит руководитель AVRA Филатова Екатерина.

«Цель бизнес-форума — уже сейчас, сегодня найти и показать реальные точки приложения технологий AR/VR в насущных задачах бизнеса и познакомить профильных людей из бизнеса с передовыми Российскими разработчиками. Безусловно, это полностью укладывается в стратегию ИТ-Кластера и философию инновационного центра «Сколково», - отмечает руководитель направления 
VR/AR, gamedev, media & entertainment Алексей Каленчук. 

Дата: 24 октября 
Время: с 10.00 до 19.00 
Место проведения: г. Москва, ул. Большой Бульвар 42 с.1, Инновационный центр Сколково, Технопарк «Сколково»

0