0/5

Лента Новостей

15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Как использовать сэмплы в продажах косметики
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:00 Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
время публикации: 11:05  17 января 2025 года
Вебинар: Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта - опыт «Кофемании».
23 января в 11:00 (МСК) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования.

Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей, а также расскажет:

— как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования;

— как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора;

— как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования;

— итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀

Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчёты экономической эффективности автоматизации ТОиР.

Вебинар будет полезен:

— управляющим сетями ИТ;

— директорам;

— главным инженерам;

— руководителям службы эксплуатации;

— франчайзерам HoReCa.⠀

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJ6n


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит