0/5

Новости сегодня

08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
Все новости →
Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%

Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%

Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%
По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений через интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы. При этом конверсия в обращение с мобильных устройств превысила конверсию с десктопа на 22% - 1,92% против 1,57%.

Всего количество обращений с мобильных устройств выросло на 28% по сравнению с октябрем 2014 года. При этом, у рынка есть большой потенциал, поскольку в США количество обращений с мобильных устройств составляет 54%.

Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов у компаний из реального сектора. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики, медицинские компании. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Эффективность такой рекламы обусловлена большей готовностью пользователей к совершению обращения - на смартфонах и планшетах не так удобно долго выбирать, проще скорее позвонить. Кроме того, мобильная реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. 

Изменилась и модель поведения пользователей: больше не нужно запоминать сайт и открывать его повторно на компьютере для тщательного изучения предложения.

«Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке. Поэтому при проведении рекламных кампаний крайне важно таргетироваться на смартфоны - этот канал приносит более высокий результат», - говорит основатель сервиса CallTouch Михаил Федоринин.

 «По нашим данным, в сентябре в России уже 52% поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства, причем 40% -  только на смартфоны. Глобально по всему миру мы уже видим больше поисковых запросов со смартфонов, чем со всех других устройств вместе взятых. Как подтверждает исследование, смартфоны дают больше возможностей сделать звонок или заказ, выбрать товар или совершить покупку», - комментирует старший специалист Google Россия по новым продуктам и решениям Илья Сидоров.

Наряду с этим в РФ постепенно падает количество обращений через планшеты. Доля обращений  с них почти в 3 раза меньше доли обращений со смартфонов - 8% против 22%. Объем обращений с планшетов за год снизилась с 11% до 8%, в то время как обращения с смартфонов выросли с 17% до 22%.

В России, как и в США, самыми заинтересованными покупателями являются владельцы устройств Apple. И хотя наибольшее количество обращений приходит от пользователей Windows OS, самая высокая конверсия в обращение у владельцев Mac - 2,18% и iPhone - 1,44%, а самая низкая – у Android (0.71%).

Наибольшая доля обращений с контекстной рекламы приходится на пользователей браузера Internet Explorer - 44%, наименьшая - у пользователей Safari (31%), которые  предпочитают переходить на сайты рекламодателей по органической выдаче в поиске.

В ходе исследований было проанализировано 1 218 851 133 сессий, обработано 16 269 333 звонков и 3 629 560 заявок. 

CallTouch ─ это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в вашу компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами CallTouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.
время публикации: 16:40  01 декабря 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит