0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%

Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%

Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%
По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений через интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы. При этом конверсия в обращение с мобильных устройств превысила конверсию с десктопа на 22% - 1,92% против 1,57%.

Всего количество обращений с мобильных устройств выросло на 28% по сравнению с октябрем 2014 года. При этом, у рынка есть большой потенциал, поскольку в США количество обращений с мобильных устройств составляет 54%.

Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов у компаний из реального сектора. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики, медицинские компании. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Эффективность такой рекламы обусловлена большей готовностью пользователей к совершению обращения - на смартфонах и планшетах не так удобно долго выбирать, проще скорее позвонить. Кроме того, мобильная реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. 

Изменилась и модель поведения пользователей: больше не нужно запоминать сайт и открывать его повторно на компьютере для тщательного изучения предложения.

«Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке. Поэтому при проведении рекламных кампаний крайне важно таргетироваться на смартфоны - этот канал приносит более высокий результат», - говорит основатель сервиса CallTouch Михаил Федоринин.

 «По нашим данным, в сентябре в России уже 52% поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства, причем 40% -  только на смартфоны. Глобально по всему миру мы уже видим больше поисковых запросов со смартфонов, чем со всех других устройств вместе взятых. Как подтверждает исследование, смартфоны дают больше возможностей сделать звонок или заказ, выбрать товар или совершить покупку», - комментирует старший специалист Google Россия по новым продуктам и решениям Илья Сидоров.

Наряду с этим в РФ постепенно падает количество обращений через планшеты. Доля обращений  с них почти в 3 раза меньше доли обращений со смартфонов - 8% против 22%. Объем обращений с планшетов за год снизилась с 11% до 8%, в то время как обращения с смартфонов выросли с 17% до 22%.

В России, как и в США, самыми заинтересованными покупателями являются владельцы устройств Apple. И хотя наибольшее количество обращений приходит от пользователей Windows OS, самая высокая конверсия в обращение у владельцев Mac - 2,18% и iPhone - 1,44%, а самая низкая – у Android (0.71%).

Наибольшая доля обращений с контекстной рекламы приходится на пользователей браузера Internet Explorer - 44%, наименьшая - у пользователей Safari (31%), которые  предпочитают переходить на сайты рекламодателей по органической выдаче в поиске.

В ходе исследований было проанализировано 1 218 851 133 сессий, обработано 16 269 333 звонков и 3 629 560 заявок. 

CallTouch ─ это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в вашу компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами CallTouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.
время публикации: 16:40  01 декабря 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности