0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%

Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%

Количество обращений с мобильных устройств выросло на 28%
По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений через интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы. При этом конверсия в обращение с мобильных устройств превысила конверсию с десктопа на 22% - 1,92% против 1,57%.

Всего количество обращений с мобильных устройств выросло на 28% по сравнению с октябрем 2014 года. При этом, у рынка есть большой потенциал, поскольку в США количество обращений с мобильных устройств составляет 54%.

Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов у компаний из реального сектора. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики, медицинские компании. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Эффективность такой рекламы обусловлена большей готовностью пользователей к совершению обращения - на смартфонах и планшетах не так удобно долго выбирать, проще скорее позвонить. Кроме того, мобильная реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. 

Изменилась и модель поведения пользователей: больше не нужно запоминать сайт и открывать его повторно на компьютере для тщательного изучения предложения.

«Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке. Поэтому при проведении рекламных кампаний крайне важно таргетироваться на смартфоны - этот канал приносит более высокий результат», - говорит основатель сервиса CallTouch Михаил Федоринин.

 «По нашим данным, в сентябре в России уже 52% поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства, причем 40% -  только на смартфоны. Глобально по всему миру мы уже видим больше поисковых запросов со смартфонов, чем со всех других устройств вместе взятых. Как подтверждает исследование, смартфоны дают больше возможностей сделать звонок или заказ, выбрать товар или совершить покупку», - комментирует старший специалист Google Россия по новым продуктам и решениям Илья Сидоров.

Наряду с этим в РФ постепенно падает количество обращений через планшеты. Доля обращений  с них почти в 3 раза меньше доли обращений со смартфонов - 8% против 22%. Объем обращений с планшетов за год снизилась с 11% до 8%, в то время как обращения с смартфонов выросли с 17% до 22%.

В России, как и в США, самыми заинтересованными покупателями являются владельцы устройств Apple. И хотя наибольшее количество обращений приходит от пользователей Windows OS, самая высокая конверсия в обращение у владельцев Mac - 2,18% и iPhone - 1,44%, а самая низкая – у Android (0.71%).

Наибольшая доля обращений с контекстной рекламы приходится на пользователей браузера Internet Explorer - 44%, наименьшая - у пользователей Safari (31%), которые  предпочитают переходить на сайты рекламодателей по органической выдаче в поиске.

В ходе исследований было проанализировано 1 218 851 133 сессий, обработано 16 269 333 звонков и 3 629 560 заявок. 

CallTouch ─ это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в вашу компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами CallTouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.
время публикации: 16:40  01 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru