Лента Новостей
Все новости →Коллекция одежды ФК «Спартак-Москва» будет доступна для заказа на AliExpress
время публикации: 17:35 27 октября 2016 года
В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 на площадке розничной торговли AliExpress появится верхняя одежда марки ICEbearи нижнее белье марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва». В этом году, в день ежегодной 24-часовой распродажи 11 ноября российские покупатели смогут заказать эксклюзивную коллекцию со значительной скидкой.
Данный проект показывает, как AliExpress может помочь продавцам наладить сотрудничество с брендами для производства и продажи высококачественной продукции по лицензии и вывода их бизнеса на новый уровень. Подобная модель коллаборации также открывают двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе.
Сотрудничество с ФК «Спартак-Москва» является продолжением проекта AliExpress по поддержке российских и международных продавцов, которые предлагают товары высокого качества по доступной цене онлайн.
Товары коллекции
Теперь, помимо широкого ассортимента спортивных товаров, уже доступных для покупки на AliExpress, россияне, которые ведут активный образ жизни, смогут приобрести новые категории спортивной одежды. Специальная коллекция Спартака будет включать в себя нижнее белье марки ARDIкак для мужчин, так и для женщин. А также зимние куртки марки ICEbear.
Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак–Москва» прокомментировал: «Наше сотрудничество с AliExpress – это первый в своем роде совместный проект спортивного клуба и электронной площадки в России. До этого продукция Клуба была представлена только в фирменных магазинах и интернет-магазине Клуба. Теперь мы смотрим шире, и за счет такой глобальной площадки хотим выйти на новые рынки, а также привлечь внимание женской аудитории клуба, которая растет из года в год».
AliExpress – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»