0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Коллекция одежды ФК «Спартак-Москва» будет доступна для заказа на AliExpress

время публикации: 17:35  27 октября 2016 года
В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 на площадке розничной торговли AliExpress появится верхняя одежда марки ICEbearи нижнее белье марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва». В этом году, в день ежегодной 24-часовой распродажи 11 ноября российские покупатели смогут заказать эксклюзивную коллекцию со значительной скидкой.

Данный проект показывает, как AliExpress может помочь продавцам наладить сотрудничество с брендами для производства и продажи высококачественной продукции по лицензии и вывода их бизнеса на новый уровень. Подобная модель коллаборации также открывают двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе.

Сотрудничество с ФК «Спартак-Москва» является продолжением проекта AliExpress по поддержке российских и международных продавцов, которые предлагают товары высокого качества по доступной цене онлайн.

Товары коллекции
Теперь, помимо широкого ассортимента спортивных товаров, уже доступных для покупки на AliExpress, россияне, которые ведут активный образ жизни, смогут приобрести новые категории спортивной одежды. Специальная коллекция Спартака будет включать в себя нижнее белье марки ARDIкак для мужчин, так и для женщин. А также зимние куртки марки ICEbear.

Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак–Москва» прокомментировал: «Наше сотрудничество  с AliExpress – это первый в своем роде совместный проект спортивного клуба и электронной площадки в России. До этого продукция Клуба была представлена только в фирменных магазинах и интернет-магазине Клуба. Теперь мы смотрим шире, и за счет такой глобальной площадки хотим выйти на новые рынки, а также привлечь внимание женской аудитории клуба, которая растет из года в год».

AliExpress  – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.
0