0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Компания «Балтика» стала финалистом «премии HR-бренд 2014»

Компания «Балтика» стала финалистом «премии HR-бренд 2014»

время публикации: 10:25  23 января 2015 года
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стала единственной пивоваренной компанией-финалистом «Премии HR-бренд 2014». Компания вышла в финал в номинации «Федерация» с проектом управления изменениями и раскрытия потенциала сотрудников производства «Поворот».

«Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России и лидер российского рынка пива. 
С помощью проекта «Поворот» компании удалось достичь повышения вовлеченности производственного персонала и улучшить производственные показатели за счет участия сотрудников в инициативных проектных группах по приоритетным темам: безопасность на производстве, эффективность затрат, командная работа и развитие потенциала сотрудников. 

Директор по организационному развитию и управлению талантами ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Светлана Старикова сообщила: «Проект 2014 года «Поворот» был направлен на сотрудников одной из самых многочисленных функций в компании — Supply Chain, которая объединяет логистику, производство и техническую службу. Целью проекта было усиление производственной культуры и управленческой эффективности, вовлечения сотрудников в разработку инновационных идей и добровольную реализацию новых проектов. Все это в непростых условиях рынка и географической распределённости компании. 
«Поворот» — это нестандартный проект по своему масштабу, идее и результатам, который демонстрирует, насколько ценными могут быть идеи сотрудников для достижения стратегических целей компании и сохранения лидерства на рынке».
Компания не первый раз участвует в «Премии HR-бренд»: В 2007 году «Балтика» уже становилась победителем в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки».

«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Организатор премии — группа компаний HeadHunter (hh.ru), один из известнейших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2014» состоится 11 марта 2015 года в Московском международном Доме музыки.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности