0/5

Новости сегодня

13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
Все новости →
Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015
Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок совершается в процессе поиска и вовлечения различных устройств.

Исследование Criteo демонстрирует, что предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50 процентами в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили 50% прибыли через приложение.

“Мы продолжаем наблюдать рост мобильной коммерции в мировом cross-device. Рекламные стратегии теперь должны включать, прежде всего, мобильные устройства, если компании хотят вовлечь нынешнего искушенного клиента. Игроки рынка должны обратить особенное внимание на процесс совершения покупки клиентом, если они хотят привлечь покупателей и увеличить продажи,” – говорит директор по продуктам Criteo Джоната Вульф (Jonathan Wolf).

Основные данные отчета:

Cross-Device 
Покупатели ищут и покупают при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:
  • 39% покупателей, совершивших покупку посредством лэптопа или стационарного компьютера, использовали по крайней мере одно дополнительное устройство в процессе покупки.
  • 43% покупателей со смартфонов и 47 покупателей с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
  • 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

Приложения 
Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является интуитивная и простая работа в приложении:
  • Ритейлеры, занимающиеся работой в своих приложениях, получили 58 процентов своих мобильных продаж из приложения; туристические компании - 49%.
  • Конверсия в приложении в 3,7 раз выше , чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

Смартфоны
Покупатели чаще выбирают смартфоны в качестве приоритетного устройства для покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетным становятся смартфоны:
  • Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.
  • Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал. 

Мировая мобильная коммерция растет
Мобильная коммерция растет по всему миру, лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. Мировые бренды должны осознавать насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах с целью предоставить наилучший мобильный и cross-device опыт работы:
  • Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35% от всех транзакций eCommerce по всему миру.
  • Покупки cross-device составляют 50% транзакций e-Commerce по всему миру.
время публикации: 17:11  20 ноября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит