0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Все новости →

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015
Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок совершается в процессе поиска и вовлечения различных устройств.

Исследование Criteo демонстрирует, что предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50 процентами в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили 50% прибыли через приложение.

“Мы продолжаем наблюдать рост мобильной коммерции в мировом cross-device. Рекламные стратегии теперь должны включать, прежде всего, мобильные устройства, если компании хотят вовлечь нынешнего искушенного клиента. Игроки рынка должны обратить особенное внимание на процесс совершения покупки клиентом, если они хотят привлечь покупателей и увеличить продажи,” – говорит директор по продуктам Criteo Джоната Вульф (Jonathan Wolf).

Основные данные отчета:

Cross-Device 
Покупатели ищут и покупают при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:
  • 39% покупателей, совершивших покупку посредством лэптопа или стационарного компьютера, использовали по крайней мере одно дополнительное устройство в процессе покупки.
  • 43% покупателей со смартфонов и 47 покупателей с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
  • 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

Приложения 
Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является интуитивная и простая работа в приложении:
  • Ритейлеры, занимающиеся работой в своих приложениях, получили 58 процентов своих мобильных продаж из приложения; туристические компании - 49%.
  • Конверсия в приложении в 3,7 раз выше , чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

Смартфоны
Покупатели чаще выбирают смартфоны в качестве приоритетного устройства для покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетным становятся смартфоны:
  • Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.
  • Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал. 

Мировая мобильная коммерция растет
Мобильная коммерция растет по всему миру, лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. Мировые бренды должны осознавать насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах с целью предоставить наилучший мобильный и cross-device опыт работы:
  • Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35% от всех транзакций eCommerce по всему миру.
  • Покупки cross-device составляют 50% транзакций e-Commerce по всему миру.
время публикации: 17:11  20 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР