Лента Новостей
Все новости →Компания «Эльдорадо» стала двукратным обладателем премии «Марка №1 в России»
время публикации: 17:32 17 ноября 2014 года
В ходе общенационального голосования компания «Эльдорадо» одержала победу в категории «Сеть магазинов электроники».
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» получила ежегодную премию народного доверия «Марка №1 в России-2014». Победителей премии определили общенациональным голосованием. Торжественная церемония награждения лауреатов пройдет 19 декабря в Государственном Кремлевском дворце.
Генеральный директор компании «Эльдорадо» Ондржей Фридрих подчеркивает, что «двукратное получение премии "Марка №1 в России" свидетельствует о высокой оценке и особой степени доверия к деятельности нашей компании со стороны потребителей по всей стране. Являясь лидером российского рынка бытовой техники и электроники, "Эльдорадо" обладает наиболее узнаваемым брендом. Премия – наглядное подтверждение заслуг компании в построении клиентоориентированного бизнеса в федеральном масштабе. Мы благодарны всем нашим клиентам за их выбор!»
Напомним, что выбор победителей премии «Марка №1 в России-2014» прошёл с 13 по 26 октября. Организаторы опубликовали в общенациональных изданиях и на интернет-ресурсах анкету, в которой любой желающий мог выбрать лучший бренд в 50 категориях.
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области потребительского признания крупнейших брендов.
При этом, «Эльдорадо» – обладатель премий «Народная марка 2012», «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», «Марка №1 в России-2014», а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...